Бизнес и Управление        11 июля 2018        492         0

5 способов увеличить продажи за счет флаеров

 

Рекламный флаер кто-то называет технологией прошлого века, а кто-то – напротив, считает едва ли не самым эффективным инструментом BTL. На самом деле доля правды есть в обеих точках зрения. Флаер может как стать эффективным способом привлечения клиентов, так и превратиться в неоправданную трату средств – всё зависит исключительно от подхода к его оформлению и распространению.

Флаеры А6, чаще всего раздаваемые на улицах, обладают одним большим минусом: мы все к ним привыкли. При виде улыбающегося промоутера с пачкой листовок мы торопимся обойти его по широкой дуге. В лучшем случае – берем «бумажку» и несем к ближайшей урне. Нас очень сложно заинтересовать. Но в этом кроется как недостаток, так и большой потенциал рекламных флаеров.

Чтобы флаеры не оказались в ближайшей урне и в разбросе квартала вокруг нее, прежде чем заказать флаеры – подумайте, можете ли вы предложить клиентам нечто особенное. Что-то, что их зацепит.

Принесите пользу

Если флаер не содержит ничего, кроме пустого обещания скидки, его судьба предрешена. Попробуйте принести пользу клиенту. Разместите на листовке интересные истории – например, рассказ о старинном здании, в котором находится ваша торговая точка. Нечего рассказать? Завлеките клиентов малоизвестными фактами о близлежащих местах, не поленитесь нарисовать карту.

Удивите

В одной из московских кофеен действует удивительная акция – «Подвешенный кофе». Любой посетитель может купить дополнительный стаканчик эспрессо и «подвесить» его – то есть оставить для тех, у кого в этот день нет денег на кофе. Подобные фишки можно придумать в любой области – пофантазируйте, затраты умственных усилий стоят того.

Поиграйте

По словам Данилы Голованова, креативного директора PR-агентства «Red Pepper», реклама на флаерах может быть эффективна в том случае, если рекламодатель предлагает клиенту поиграть. Отгадать загадку, решить простой кроссворд или судоку. Решение может давать скидку (и побуждать сохранить листовку), а может просто работать «на запоминание» — пока человек бьется над задачкой, перед ним постоянно маячит логотип и слоган вашей фирмы.

Развлеките

Дайте клиенту интересную информацию – если вы продаете средства для загара, расскажите о трех важных правилах выбора. О том, что такое SPF, UVA и UVB. О том, что лучше – спрей или крем, и как УФ-индекс влияет на загар. И не забудьте рассказать, что все упомянутые средства можно купить со скидкой в вашем магазине.

Подарите

Сыграет на руку и сверхвыгода — бесплатный вход, «два по цене одного», супер-скидка в обмен на флаер, кофе в подарок. Люди любят получать что-то «за просто так» — дайте им такую возможность.

  Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *