Обо всем        13 июня 2014        96         Комментарии к записи Алгоритм эффективной презентации отключены

Алгоритм эффективной презентации

Одним из важных этапов продажи является презентация продукта. Презентация — это короткая игра одного актера, когда Вы говорите, а Вас слушают и впитывают информацию. Но для того, что бы информация была воспринята, необходимо заставить вашего собеседника Вас слушать. Для того что бы Вас слушали, нужно говорить о проблемах, которые волнуют клиента. Вот почему так важно до этапа презентации, выявлять потребности (проблемы) клиента. Это фундамент для дальнейшей плодотворной беседы, которая будет интересна Вашему собеседнику. Заметьте, когда Вы говорите о себе или своей компании, люди как то неохотно это слушают, им очень быстро становится скучно. И только стоит Вам перевести внимании с себя или своей компании на Вашего собеседника, он сразу же включается в беседу. Каждый человек хочет и любит говорить о себе( своей компании) , а не о чем то чужом. Свое ближе и роднее 🙂 Так вот, Вы выяснили потребность данной персоны и теперь настало время предложить решение его проблемы. Это можно сделать несколькими способами: 1. Рассказать о своем продукте и его выгодах для клиента 2. Рассказать о своем продукте и о том как он решает проблему клиента и что клиент получит в итоге. 3. Наиболее интересный способ презентации:  

  • Ещё раз задать уточняющий вопрос о проблеме, которую человек не смог решить
  • История о человеке (клиенте, знакомом)  с той же проблемой
  • История о человеке (клиенте, знакомом) с той же проблемой, но которую он решил
  • Самопрезентация — как же можно решить проблему с помощью Вашего продукта

Этот способ интересен тем, что построен на максимальном восприятии информации. Когда Вы говорите о проблеме, потом о негативных последствиях проблемы, о том что кто то уже решил проблему и даете решение — это полный цикл, по которому Вы проводите клиента. На практике использовать очень просто!  Пример: продаем банковские продукты 1. У Вас бывали случаи, когда Вы вкладывали деньги в ПИФы и не получали отдачи долгое время? 2. Один мой клиент долго не мог получить доход от такого вложения, на протяжении 3 лет и…. т. д. 3.  Но через  3 года он заработал в 20 раз больше, потому что у него хватило терпения  и мудрости продолжать вкладывать деньги. 4. Именно поэтому мы предлагаем то то и то то… Используйте в своих презентациях данный алгоритм и заключать сделки будет на порядок проще. P. S. Хотите узнать больше о продажах, маркетинге и самых эффективных способах привлечения клиентов? Скачайте бесплатно мои две мини-книги: «Легкий Способ Удвоить Свой Доход» и «Все Секреты Холодных Продаж». Для тех, кто работает в сфере малого бизнеса – эти практические пособия по увеличению продаж очень сильно продвинут их вперед.