Обо всем        23 мая 2014        135         Комментарии к записи Article_25 отключены

Article_25

гладков владимир борисович
Гладков Владимир Борисович
Руководитель компании «Архитектура развития»
11.01.2013
Двадцать отличительных качеств лидера

Предлагаем вашему вниманию 20 отличительных качеств, которые могли бы характеризовать успешного лидера. Важно отметить, что вряд ли получиться встретить человека, являющегося живым воплощением всех этих качеств, но эффективный лидер должен отдавать себе отчет в своих сильных и слабых сторонах. Проанализировав предложенные ниже качества, вы сможете определить свои сильные и слабые стороны, узнать насколько ваши личные качества отвечают принципам лидерства, которые действуют в вашей организации, и что можно было бы сделать, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.

Комментарии: 0
Просмотры: 190

09.06.2012
Как увеличить выручку в магазине

ДЕВЯТЬ ШАГОВ ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ В МАГАЗИНАХ Задавались ли Вы когда-нибудь следующими вопросами: Сколько клиентов ежедневно Ваши продавцы упускают, и они вынуждены покупать у ваших конкурентов? Почему процент завершенных продаж крайне низок? Поток клиентов уходящих из магазина с покупками превратился в тоненький ручеек. По какой причине, книга жалоб и предложений, переполнена негативными откликами покупате

Комментарии: 0
Просмотры: 1579

16.05.2012
Убедительная аргументация в пользу продукта или услуги

Аргументы в пользу продукта или услуги являются одним из ключевых моментов в продаже. Казалось бы, что такого, описать свой продукт или услугу более красочно и красиво, детально описать его свойства и характеристики и, «дело в шляпе», клиент «растаял» и купил! Только здесь то и скрывается главная ошибка многих продавцов. Задумайтесь, что интересует клиента больше всего в момент продажи (переговоров)? Думает ли он о Вас, продавце, о том какой вы хороший и какой замечательный товар вы ему предлагаете? Или, все-таки он думает о том, зачем ему нужен продукт, который вы предлагаете, и удовлетворяет ли он его потребностям (решает ли проблемы клиента). Как правило, клиент б

Комментарии: 0
Просмотры: 776

17.08.2011
Как разработать стратегию увеличения продаж

Увеличение продаж – основная задача любой компании, от решения этого вопроса зависит успешность компании, и потому два основных вопроса от которых зависит процветание компании это:- как увеличить продажи — как повысить эффективность работы персонала. Успешность работы любой компании зависит от многих факторов, таких как мотивация сотрудников, планы руководства, заинтересованность клиентов в товаре и услугах компании, и т. д. Для того чтобы стратегические планы руководства увязать с рабочими целями сотрудников, и перевести в комплекс мероприятий и действий, необходим четко работающий инструм

Комментарии: 2
Просмотры: 2781

20.04.2011
Зажигать в продажах и не сгореть

Профессия продавца, торгового агента, получила широкое распространение на российском рынке труда в связи с переходом к рыночной экономике. Основным содержанием работы продавцов является общение с существующими и потенциальными клиентами. В соответствии с классификацией профессий профессию продавца можно отнести к типу «Человек-человек», и охарактеризовать её как деятельность, требующую от работника высокую коммуникативную компетентность и мобильность, а следовательно, психическую и физическую выносливость. Именно стрессогенность работы продавца, которая определяется интенсивностью и продолжительностью ежедневного общения с клиентами, зависимостью количества продаж от множества незав

Комментарии: 0
Просмотры: 1232

В помощь
Владельцу бизнеса
Управленцу
Наёмному работнику
Начинающему бизнес
Бухгалтеру
Рекламщику
Юристу
Инвестору
Кадровику