Бизнес и Управление        14 июня 2014        117         Комментарии к записи Article_438 отключены

Article_438

шинкарук артем
Шинкарук Артем
Руководитель проекта «SalesMaster»
30.05.2012
Организация работы с «Холодными звонками». Часть 2

Самый главный принцып, с которого должна начинатся работа по «холодным звонкам» — это сами звонки. Их количество. То есть задача такая: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о своем продукте. После это разбить их на категории и с каждой категорией работать по особенному принцыпу…Напрямую предложение вашего товара или услуги, будет работать не так эффективно. Проверенно. Статус-кво, то есть удовлетворенность данным положением вещей – эта самый страшный враг, с которым сталкивается продавец при общении с потенциальным клиентом. Предлагать что либо купить с первого раза – это неэффективная тактика. А заставлят

Комментарии: 0
Просмотры: 445

30.05.2012
Организация работы с «Холодными звонками». Часть 1

Работу с базой клиентов необходимо начинать с аудитории, которая Вам нужна или наиболее интересна. То есть решить: кто конкретно Вам нужен и что вы будете им предлагать. Не правильно предлагать всем одно и тоже. Одинаковых предложений полным полно на рынке. Есть разница между «Лучшие турецкие ковры для всех» и «Качественные турецкие ковры для ваших офисов» или «Турецкие ковры для вашего загородного дома». Предложение должно быть персонифицировано под аудиторию, которой продаете.

Пример: банковская сфераПродукт, который предлагаем: кредит. Кому: владельцам малого бизнеса. Какая конкретно сфера и

Комментарии: 0
Просмотры: 431

30.05.2012
Имидж или продажи

Что важнее для компании: построить имидж или больше продать? Вопрос на который должен ответить каждый. И неважно кто вы: начинающий предприниматель, который открывает свой первый бизнес, или матерый бизнесмен, у которого за плечами годы практики и несколько бизнесов. Почему это так важно:потому что, от этого зависит успех дела;потому что, это путь, которым будет идти компания;потому что, это деньги, которые будут заработаны или попусту истрачены. С одной стороны, строить имидж долго и дорого, но в результате это приносит очень хороший выхлоп. Вспомните любую группу товаров, например, шампунь. Что первое приходит в гол

Комментарии: 0
Просмотры: 422

30.05.2012
Как грамотно продавать. Техника продаж

Для того, чтобы грамотно и эффективно делать продажи, необходимо освоить технику продаж. Это та база, которая позволит вам только за счет простых алгоритмов получать новых клиентов и продажи. Конечно профессионализм продавца не ограничиваеться только этими алгоритмами. Чем дальше в лес, тем больше дров. Но начинать нужно именно с базы. Условно цикл продажи, можно разделить на 5 этапов:1. Поиск клиента2. Установление контакта3. Выяснение потребностей4. Презентация5. Завершение сделки (работа с возражениями)Вы, наверное, слышали о них. Многие говорят о том, что клиента необходимо провести через 5 ступеней, после чего он

Комментарии: 0
Просмотры: 659

30.05.2012
Легкий способ увеличения продаж по телефону

Самый простой способ, который не требует ни мастерства, ни знания техники продаж, ни каких то супер секретных фишек. Самый легкий, но в тоже время и затратный по времени способ увеличения продаж по телефону. И дабы сэкономить ваше время сразу хочу дать ответ на вопрос:«Как мне увеличить свои продажи в 2 раза?»«Делай в 2 раза больше звонков!» Если вы можете делать в 2 раза больше чем сейчас, то можете дальше не читать статьи на сайте. Ваши продажи увеличаться. Но очень часто так случаеться, что мы можем сделать определенной количество звонков, скажем 30 в день. Потому что есть ещё и другие немаловажные дела, которые требует нашего внимани

Комментарии: 0
Просмотры: 446