Обо всем        14 июня 2014        57         Комментарии к записи Article_441 отключены

Article_441

шинкарук артем
Шинкарук Артем
Руководитель проекта «SalesMaster»
30.05.2012
Цена и ценность предложения

Многие продавцы считают, что клиенты покупают только там, где цена ниже, у кого дешевле. Действительно от части это так, но только потому, что кроме цены клиенту больше ничего не предлагают для выбора. Все равняются по одному критерию – цена. Если вы звоните клиенту с предложение

Комментарии: 0
Просмотры: 233

30.05.2012
Как купить клиента

Что такое 2-х шаговые продажи и зачем они нужны? Обычные методы продаж «в лоб» уже давно перестали эффективно работать. На смену классическим одноступенчатым продажам, пришли двухступенчатыеС первого звонка довольно сложно продать, потому что контакт «холодный». Необходимо как то этот контакт «подогреть».Суть двухшаговой продажи в том, что на первом этапе вы ничего не продаете клиенту, вы даете что то бесплатно. Для продаж товаров — это могут быть какие то бе

Комментарии: 0
Просмотры: 278

30.05.2012
10 самых критических ошибок телефонных продаж

Продажи — это искусство. Но этому искусству необходимо обучаться и постоянно совершенствовать свои навыки. В этой статье описаны 10 критических ошибок продавца, которые «убивают» продажи минимум на 50%.1. Отсутствие подготовки к беседе. Для успешной продажи необходимо собрать максимальное количество данных о потенциальном клиенте. Большинство продавцов не готовятся к переговорам, и это есть одной из основных ошибок. Профессионал, никогда не будет обсуждать дело без начальной подготовки, так поступают только дилетанты.

Комментарии: 0
Просмотры: 438

30.05.2012
9 мифов продавцов, которые мешают продавать

Не все люди умеют продавать, но многие хотят этому научится. У кого то получается лучше, у кого то хуже. Вокруг этой профессии накручено столько разных мнений, что просто иногда удивляешся. Этой статьей я решил прояснить некоторые моменты, которые укоренились в головах многих продажников. Миф 1. Продажниками рождаютсяКаждый человек с рождения имеет слабые и сильные стороны, определенные вещи которые у него получаются лучше чем у других, но профессионалами нас делает наш опыт, навики и намерение разви

Комментарии: 0
Просмотры: 363

30.05.2012
Особенности телефонных продаж

Вообще в человеческой коммуникации существует 3 канала восприятия информации: Визуальный. То есть как выглядит собеседник, как он себя ведет, его невербалика. Аудиальный. Это голос собеседника. Он низкого или высокого тембра, темп речи быстрый или медленный и т. д.

Комментарии: 0
Просмотры: 332

30.05.2012
Что эффективнее: реклама или активные продажи?

Данная статья будет полезна для бизнесменов и предпринимателей, у которых уже просто «голова пухнет» от того КАК и ЧТО делать, чтобы получить дополнительные продажи. Вообще для любой компании есть 3 основных инструмента привлечения новых клиентов:1. Традиционная реклама – наружная реклама, интернет-реклама, печатная и т. д. То есть все то, что привыкли делать большинство компаний.2. PR (public relations) – это непрямой вид рекламы. Примером может быть статьи, публикации, книги, в которых в контексте упоминается о продукте компании или самой организации. Это вид рекла

Комментарии: 0
Просмотры: 1154

В помощь
Владельцу бизнеса
Управленцу
Наёмному работнику
Начинающему бизнес
Бухгалтеру
Рекламщику
Юристу
Инвестору
Кадровику