Обо всем        14 июня 2014        53         Комментарии к записи Article_442 отключены

Article_442

шинкарук артем
Шинкарук Артем
Руководитель проекта «SalesMaster»
03.09.2012
Трудности «Холодных звонков»

Какие трудности могут возникнуть при работе с холодными звонками? Отсутствие визуального контакта; При общении по телефону, вы можете влиять на своего собеседника только посредством голоса и слов. Вам недоступен визуальный контакт, который может основательно повлиять на принятие решения о покупке. Результат можно ощутить после месяца-двух работы;Так как первые месяцы вы нарабатываете базу. Потом устанавливаете контакт и мягко работаете с каждым клиентом. Чтобы увидеть результаты – нужно время. Студенты помнят, что «сначала вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на вас» JПсихологическая неготовность клиента к разговору.

Комментарии: 0
Просмотры: 286

03.09.2012
Самая главная проблема юридического бизнеса, которая мешает увеличению прибыли

Во время проведения своего очередного семинара по увеличению продаж и привлечению клиентов для владельцев ресторанов, один известный маркетолог по очереди задавал участникам один и тот же вопрос: «Каким бизнесом вы занимаетесь?». И один за другим участники отвечали: «Ресторанным», «Я владелец сети кафе», «Я управляю небольшим бистро» и т. д. На что маркетолог ответил…Каким бы бизнесом вы не занимались, вы все в маркетинговом бизнесе, где основной задачей есть привлечение клиентов».Юридический бизнес также не является исключением. Важно не просто быть хорошим специалистом-юристом и качественно выполнять свою работу, а и уметь эффективно продав

Комментарии: 0
Просмотры: 366

03.09.2012
Прямая реклама юридических услуг

Перестаньте вкладывать деньги в прямую рекламу. Для профессиональных консалтинговых услуг (юридический бизнес) прямая реклама является не эффективным способом продвижения. К прямой рекламе относятся: размещение рекламных блоков в специальных рекламных газетах, любых рекламных площадках, баннеры в интернете, прямая реклама по ТВ и др. способы отвлекающей рекламы.«Реклама в лоб» уже давно перестала работать. Особенно остро – это стало видно в наш информационный век. Союз дефицита времени и внимания является особенностью современной информационной эпохи. Сегодня ваши клиенты готовы хорошо платить, чтобы сэкономить время. В то время к

Комментарии: 0
Просмотры: 365

03.09.2012
Одна поучительная история: как «дожать» клиента

*Реальный пример из практикиМенеджер по продажам (активные продажи) офисной мебели звонит очередному потенциальному клиенту из списка и пробивается через секретаря к коммерческому директору. Сначала он представляется и говорит о цели своего звонка, потом спрашивает о потребности в офисной мебели и…УДАЧА…ему попался клиент из тех 3%, которые ищут мебель прямо сейчас и собираются сделать покупку в ближайшие несколько дней. Менеджер с клиентом назначают встречу, и в указанное время происходит разговор. Менеджер показывает проспекты и выясняет, что именно хочет клиент. Поняв, потребности, проводит яркую презентацию продукции своей компании. Клиент говорит «Дорого

Комментарии: 0
Просмотры: 374

03.09.2012
Что эффективнее: реклама или активные продажи?

Данная статья будет полезна для бизнесменов и предпринимателей, у которых уже просто «голова пухнет» от того КАК и ЧТО делать, чтобы получить дополнительные продажи. Вообще для любой компании есть 3 основных инструмента привлечения новых клиентов:Традиционная реклама – наружная реклама, интернет-реклама, печатная и т. д. То есть все то, что привыкли делать большинство компаний. PR (public relations) – это непрямой вид рекламы. Примером может быть статьи, публикации, книги, в которых в контексте упоминается о продукте компании или самой организации. Это вид рекламы хорош тем, что сначала формирует доверие к Вам. А доверие – это уже пол дела. Из минусов

Комментарии: 0
Просмотры: 351