Обо всем        15 июня 2014        56         Комментарии к записи Article_464 отключены

Article_464

кручинецкий сергей михайлович
Кручинецкий Сергей Михайлович
Руководитель компании «Питер-Консалт»
28.12.2012
С Новым Гадом!
Комментарии: 0
Просмотры: 86

27.12.2012
Ремонтируем коммуникации

Часто большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. На стратегическом уровне основными документами коммуникаций являются:Миссия и видение владельцев, Корпоративные принципы компании, Стратегический план развития. Практики бизнеса часто скептически относятся к вопросу формулирования миссии и видения, забывая о том, что эти документы предназначены, в том числе, для информирования наёмных сотрудников компании о жизненных ценностях её учредителей. Несколько лет тому назад автор работал коммерческим директор

Комментарии: 1
Просмотры: 209

13.12.2012
Разработка антикризисной стратегии

Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть печальными, но всё же в большинстве случаев эти потери куда менее трагичны, чем наиболее вероятная судьба компании, руководитель которой не позаботился о маркетинговом планировании. В статье описана практическая процедура разработки маркетинговой стратегии в кризисный период. Итак, владелец нашей компании, поставлявшей расходные материалы на промышленный рынок, почувствова

Комментарии: 0
Просмотры: 163

06.12.2012
Информационное обеспечение управления продажами

Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий вызывает наименьшие возражения. Вместе с тем, даже владея методиками решения этого вопроса, но, не обладая объективной информацией, организовать эффективное управление продажами невозможно. Виктор Аполлонович, владелец и руководитель небольшой компании, был безутешен. Его детище, его бизнес, выращенный в результате 5-ти лет неустанного труда, за несколько месяцев кризиса превратился из источника дохода и гордости в головную боль и причину уныния. Основной проблемой бизнеса была убыточность: на протяжении по

Комментарии: 0
Просмотры: 208

29.11.2012
Не хлебом единым …

Методы нематериальной мотивации персонала, столь важные в хорошие для бизнеса времена, становятся ещё более актуальными в период экономического кризиса. В той или иной форме эти методы используются в любой компании, но подчас практике их применения не хватает процедурности, регулярности и обязательности. В новом посте описана процедура реализации такой методики на основе формирования индивидуальных планов развития сотрудников, приведены практические результаты применения методики в торговой компании. В старые добрые докризисные времена Иван Иванович, владелец и директор небольшой торговой компании, не сильно задумывался о мотивации сотрудников. Разумеетс

Комментарии: 0
Просмотры: 239