Обо всем        16 июня 2014        60         Комментарии к записи Article_469 отключены

Article_469

дубовик сергей владимирович
Дубовик Сергей Владимирович
Бизнес-тренер
22.12.2012
Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты

Email marketing можно все чаще встретить в маркетинговом арсенале компаний как инструмент удержания и привлечения клиентов, а также как действенный способ контакта и распространения информации не только за пределами компании, но и внутри её. Относительно низкая стоимость контакта позволяет применять тематические электронные письма (рассылки) любой организации с любым бюджетом. Конечной целью email маркетинга правильно назвать увеличение прибыли компании, а вот решаемые с его помощью тактические и стратегические задачи будут зависеть от каждого конкретного случая. Наиболее распространена ситуация, когда email marketing выступает в качестве инструмента при

Комментарии: 0
Просмотры: 303

16.11.2012
Метод шести шляп (6 шляп мышления)

Хорошо зарекомендовавший себя метод организации мышления. Еще он называется «Метод Эдварда де Боно» по имени автора, предложившего его для генерации новых идей и управления мышлением при коллективном обсуждении и в индивидуальной работе. Метод основан на том, что участники (или один человек) рассматривают вопрос, поочередно примеряя на себе определенную роль или шляпу. Обсуждение начинается с надевания белой шляпы, после чего следует шляпа критика. При

Комментарии: 0
Просмотры: 636

01.11.2012
4P + 4P маркетинг микс (marketing mix)

Мarketing mix или «комплекс маркетинга» — набор основных направлений и инструментов маркетинга. Маркетинг микс — в идеале именно то, за что несет ответственность отдел маркетинга, чтобы увеличивать доход компании, максимально удовлетворять своих клиентов и обеспечивать компании стабильное развитие. Первые 4P: Product, Price, Place, Promotion – это составляющие классического комплекса маркетинга, родившиеся ещё в 1960 г. Важно помнить, что последовательность составляющих: Продукт, Цена, Место, Продвиж

Комментарии: 0
Просмотры: 407

02.10.2012
Содержание корпоративного блога. 17 тем, чтобы сделать его интересным

Чтобы наполнение вашего корпоративного блога было нескучным и разноплановым, ниже предлагаю вам 17 тем, которые вы, в зависимости от своей специфики, сможете освещать в своих материалах. Всегда исходите из интересов читателей. Каждый материал должен быть вами проверен простым вопросом: «Захотят ли наши читатели рассказать про это другим?». Нажмите на схему чтобы увеличить её.17 тем для контента корпоративного блога:

Комментарии: 0
Просмотры: 525

15.08.2012
Закон сохранения энергии закупщика и продавца

Что при идентичных предложениях продавцов (товар, цена, условия) влияет на выбор, который делают клиенты? Почему иногда даже более выгодное предложение не переубеждает закупщика сменить поставщика? Давайте попробуем найти ответы в «законе сохранения энергии закупщика и продавца». Менеджеры по продажам должны смотреть на себя глазами клиента не только в рамках компании и продукта, но и в отрыве от них. Т. е. смотреть на себя самого как на человека, предлагающего отношения между двумя людьми. Клиент, слушающий или смотрящий на тебя, думает не только о том, что у тебя есть, по чем ты это продаешь и какую скидку и отсрочку ты можешь п

Комментарии: 0
Просмотры: 356

10.07.2012
Что будет, если вы на два месяца оставите свой отдел без руководства?

Давайте предположим, что вы — руководитель отдела продаж (или коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга, начальник службы закупок, руководитель подразделения или обладатель иной аналогичной должности). Только что вы вернулись от директора фирмы. Вам поручено срочно отправиться на 2 месяца в филиал компании в другом городе. Необходимы все ваши таланты, навыки и умения, чтобы выстроить эффективную работу филиала, и устранить все косяки, которые умудрились натворить там местные руководители. Вы должны за полтора дня передать дела, т. к. вылетаете послезавтра. В филиале вы будете загружены на 100%

Комментарии: 0
Просмотры: 469

22.06.2012
Кто действительно управляет вашими затратами?

Порой, странные вещи и странные причины управляют бизнес-процессами в компании. Давайте рассмотрим ситуацию, когда отдел закупок решает сменить поставщика и используемый материал для повышения качества продукции и решения производственной проблемы. Однако, как оказалось, имевшая место проблема не была связана с прежним поставщиком и материалом. Виной был человеческий фактор. Серьезная производственная компания приобретает современное упаковочное оборудова

Комментарии: 1
Просмотры: 644

16.05.2012
Какой должна быть визитная карточка?

Чтобы ответить на этот вопрос, зададим себе следующий для чего вы вручаете визитную карточку другому человеку? В современном мире поиски в толстой визитнице нужного картонного прямоугольника происходит всё реже и реже. В пачку визиток заглядывают, в основном, чтобы найти давний контакт – человека, с которым не общался с момента встречи. Функция большинства визиток – сообщить фамилию, должность и контактную информацию, поэтому для многих обмен визитками сейчас – не более, чем формальность. После занесения контактов в компьютер или телефон, визиткой, чаще всего, не пользуются.

Комментарии: 0
Просмотры: 859

В помощь
Владельцу бизнеса
Управленцу
Наёмному работнику
Начинающему бизнес
Бухгалтеру
Рекламщику
Юристу
Инвестору
Кадровику