Обо всем        16 июня 2014        57         Комментарии к записи Article_471 отключены

Article_471

тюкачева полина
Тюкачева Полина
Менеджер по развитию консалтингового агентства «Альтиус-Персонал»
20.12.2012
Создание корпоративного события: важные аспекты

С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, обеспечения желаемого поведения общественности компании организуют многообразные мероприятия для журналистов. В практическом аспекте вербальные, или речевые, коммуникации особенно важны для высшего звена управления — на церемониальных открытиях выставок, презентаций, дней открытых дверей, торжественных приемах, конференциях, круглых столах. Использование устной речи должно постоянно совершенствоваться, поднимаясь до вершин ораторского искусства, каждое выступление перед общественностью тщательно готовится. В современных условиях развития российского бизнеса многие сложности объясняются недостатком PR-общения, информированнос

Комментарии: 0
Просмотры: 183

06.12.2012
Девять привычек, которые сделают Вас счастливее

Счастье является главным показателем успеха, утверждает Джеффри Джеймс в своей новой статье на Inc. com. Если хотите оказаться на вершине успеха, вам следует сделать счастливыми окружающих людей. Но благополучие других невозможно, если вы недовольны собой. Внесите эти девять простых изменений в ваш распорядок дня. Вы поразитесь, насколько счастливее окажется ваша жизнь.1. Начинайте каждый день с предвкушенияКогда ваши ожидания оправдываются (или не о

Комментарии: 0
Просмотры: 580

29.11.2012
Нужен ли вам корпоратив?

Многие руководители компаний уверены, что новогодний корпоратив — это бесполезная трата времени и денег. Как же превратить это действо в эффективный и приятный способ решения бизнес-задач? И нужен ли он Вам? «Закрытие текущего года и стратегическое планирование будущего — время, когда необходимо показать максимальные результаты каждому сотруднику компании. В этот процесс оказывается вовлеченным весь персонал: от руководящих менеджеров до линейных кадров. При этом система мотивации и программ лояльности должна быть выстроена таким образом, чтобы каждый сотрудник был заинтересован в общей идее — в результате. Это непростая задача целого комплекса м

Комментарии: 1
Просмотры: 209

26.11.2012
Инструктаж тайных покупателей для тех, кто делает это самостоятельно

Процесс передачи оценки персонала на аутсорсинг развивается очень быстро, но при этом, некоторые компании предпочитают решать эту проблему самостоятельно с помощью внутренних ресурсов, а именно заниматься подбором, обучением и проверкой работы тайного покупателя. Для них мы подготовили материал, с помощью которого очень удобно проводить инструктаж аудиторов. Стоит отметить, что тайный покупатель – это вторичная занятость, и прежде всего эту сферу деятельности выбирают люди, которые неравнодушны к сервису. Сервис — удивительное понятие. Каждый покупатель, и Вы в том числе, может вспомнить конкретные случаи некачественного обслужив

Комментарии: 0
Просмотры: 326

09.11.2012
Охота на специалистов особого качества. Метод headhunting

Принцип действия данного метода основывается на следующей предпосылке — руководители высокого уровня не ищут работу по объявлениям или через агентства, большинство из них успешно в своем деле и даже не помышляет о смене работы. Задачей «охотника» является предложение такому кандидату более выгодных условий в другой организации. Хэдхантеры ведут поиск на основе детального анализа рынка и возможных компаний-доноров. Также они должны хорошо знать специфику работы предприятий в отдельных секторах рынка, например, в нефтегазовом, банковском и т. д. Источниками информации для хэдхатеров служат:отчеты и брошюры,

Комментарии: 0
Просмотры: 374

26.10.2012
Новый работник в сфере розничных продаж: с чего начать?

Итак, резюме рассмотрено, собеседование пройдено, и завтра к вам на работу выходит новый сотрудник. Прежде всего хочется отметить, что в сфере продаж стоит относиться внимательно к управлению кадрами, несмотря на их текучесть, так как продавцы и работники розницы – это Ваш ключ к взаимодействию с клиентами, а следовательно, ключ к увеличению продаж. Ваша задача как руководителя или менеджера по персоналу – это помощь в его адаптации, ознакомлении со спецификой компании и корпоративными стандартами. Игнорирование начальных этапов может привести к самым нежелательным последствиям. На этапе первых 3-х дней адаптации нового сотрудника

Комментарии: 0
Просмотры: 285

18.10.2012
Тайный покупатель: способ улучшить сервис или узнать действительное состояние дел в Вашей компании?

Дело в том, что настолько популярный и обоснованный метод может работать в двух направлениях, каждый из них имеет свои выгоды и способы внедрения, поэтому их стоит обсудить. Представьте, что вы – владелец небольшого ресторанчика, а может быть просто менеджер по персоналу, главное, что перед Вами стоит задача улучшить обслуживание и сделать его максимально комфортным для ваших гостей. Если так, то Вам достаточно сообщать своим официантам, что их периодически проверяют тайные покупатели, и они будут работать лучше, в каждом госте просматривая черты упомянутого нами аудитора, выполняя по порядку все пункты прописанных вами стандартов поведения. Но этого хва

Комментарии: 0
Просмотры: 276

В помощь
Владельцу бизнеса
Управленцу
Наёмному работнику
Начинающему бизнес
Бухгалтеру
Рекламщику
Юристу
Инвестору
Кадровику