Обо всем        16 июня 2014        103         Комментарии к записи Article_475 отключены

Article_475

пироженко жанна
Пироженко Жанна
Руководитель отдела продаж — «РосФирм»
20.12.2012
Экология продаж

Современное общество все больше стремится к естественности, экологичности. Все больше пропагандируется здоровое питание и производство натуральных продуктов. Строительные технологии предлагают высокоэкологичные строительные материалы, растет спрос на деревянные жилые постройки — «дома, которые лечат». В моде одежда из натуральных тканей… Понятие «экологичность» применимо и к нематериальному миру. Сейчас данное понятие широко используется в психологии.[Экологичность — качество чего-либо, отражающее его способность не наносить вреда окружающей природе. В некоторых значениях этого слова экология может пониматься в более у

Комментарии: 0
Просмотры: 163

26.07.2012
Вкус успеха

Вкус упеха… как он сладок и приятен! Ты можешь все, чего захочешь, ты любишь и благодаришь свою работу, ты любишь весь мир, и те трудные клиенты, которые доставляли тебе дискомфорт, теперь кажутся слабыми и беззащитными людьми, которым ты можешь и обязан помочь… Мир преображается только лишь потому, что преображаешься ты, наполненный сладостым духом успеха! Это поистине чудо! Как добиваться успеха? Это легкое дело, очень легкое дело. …Это тяжелое дело, которое порой кажется недостижимым ни при каких обстоятельствах. Ты можешь ощущать себя всемогущим, ты готов сдвинуть горы! …Но так же ты можешь ощущать себя беспомощным, н

Комментарии: 0
Просмотры: 387

07.07.2012
Активные продажи — высшая школа коммуникации

Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он позвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал: Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких. Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и позвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: Я счастлив сообщить тебе радостную

Комментарии: 1
Просмотры: 596

05.07.2012
Покупка и эмоции

Почему мы покупаем тот или иной товар? По каким критериям мы его выбираем? Чем руководствуемся при принятии решения? Логикой? Да, но… логика — всего лишь обоснование правильности нашего выбора. Эмоции определяют поведение человека, эмоции участвуют в принятии решения о покупке. Создавая различные бренды, рекламисты и маркетологи, вкладывают в них ту или иную ценность — в зависимости от целевой аудитории, того сегмента покупателей, который и будет потреблять продукты определенной марки (бренда). Реклама уже давно выполняет перераспределяющую функцию, она уже не создает новых потребностей человечества, она распределяет товары (марки и бренды) между той и

Комментарии: 0
Просмотры: 510

В помощь
Владельцу бизнеса
Управленцу
Наёмному работнику
Начинающему бизнес
Бухгалтеру
Рекламщику
Юристу
Инвестору
Кадровику