Обо всем        17 июня 2014        93         Комментарии к записи Article_488 отключены

Article_488

бакшт константин александрович
Бакшт Константин Александрович
Генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
17.12.2012
Бестолковое дело с мизерными шансами, или Два подхода к созданию отдела продаж

Существует ли готовый рецепт написания объявления о приеме на работу человека или все-таки компания должна действовать «по обстоятельствам»?Должен ли владелец компании на этапе размещения объявления искать человека по определенному психологическому портрету, психотипу идеального продажника? Либо он должен отталкиваться от того, чем занимается компания, кто ее клиенты, какая у нее специфика? То есть, что важнее: этот общий шаблон продажника либо деятельность компании? Предположим, есть попытка создать некий портрет продавца, сотрудника, который нужен компании. Такой идеальный типаж. И смотреть потом, чтоб

Комментарии: 1
Просмотры: 220

30.10.2012
Розовые очки в продажах, или снова о вредных мифах

Ущерб, наносимый верой в эти мифы, колоссален. Но из-за постоянного цейтнота и высокой загруженности коммерческим директорам иногда проще поддаться удобному заблуждению, чем напрячься и обеспечить эффективную работу отдела продаж. В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблужденияМногие компании в России и СНГ имеют неэффективные отделы продаж: продажи в несколько раз меньше, чем могли бы быть, перспективы туманны. Во многом этой ситуации обязаны появлением мифы, укоренившиеся в головах руководителей коммерческих служб и мешающие обеспечить эффективную работу подразделения

Комментарии: 0
Просмотры: 406

26.10.2012
Практический опыт: История бизнеса фаст-фуда. (Часть 1)

1. Знакомство с героемЯ познакомился с Андреем в Екатеринбурге. Он пришел на одну из моих бизнес-встреч с предпринимателями города, а потом договорился о личной консультации. В процессе разговора между нами возникла сильная личная симпатия. Соприкосновений по бизнесу между нами практически не было. Зато у нас быстро завязались приятельские отношения, постепенно развившиеся в дружбу. Андрей был умным, целеустремленным предпринимателем с творческим мышлением и хорошо развитым воображением. Вдобавок он был обаятельным, энергичным, чрезвычайно интересным в общении человеком.

Комментарии: 0
Просмотры: 565

25.10.2012
Проблемы с продажами: Пассивный подход к продажам; Как угробить деньги с помощью рекламы?

Пассивный подход к продажамБольшинство предпринимателей отлично понимают, что продажи — самое главное для обеспечения выживания бизнеса. И для того, чтобы бизнес приносил доход. И все же многих предпринимателей при выстраивании продаж охватывает какая-то необъяснимая скромность и стеснительность. В самом деле, как можно навязываться потенциальным клиентам? Предлагать им свои товары и услуги? Уважающий себя предприниматель не может так поступать. Его задача — организовать бизнес. Наладить выпуск качественного товара. И предоставление достойных у

Комментарии: 0
Просмотры: 347

24.10.2012
Запуск бизнеса услуг: Первая команда — вербовка

По моему мнению, существует ровно две эффективные технологии набора кадров: проведение конкурса и вербовка. Проведение конкурса эффективно в большинстве случаев, когда на рынке труда присутствует значительное количество соискателей нужной Вам квалификации. Конкурсы можно проводить и на менеджеров по продажам, и на руководителей продаж. И на технических специалистов любой квалификации — монтажников, программистов, дизайнеров… А еще — на секретарей, юристов, бухгалтеров (в том числе главных) и руководителей любого ранга. Проведение таких конкурсов подробно описывается в моей книге «Построение отдела продаж»

Комментарии: 0
Просмотры: 384