Обо всем        24 мая 2014        43         Комментарии к записи Article_49 отключены

Article_49

шинкарук артем
Шинкарук Артем
Руководитель проекта «SalesMaster»
02.01.2013
Теория VS Практика

На одном из семинаров, один самоуверенный и узколобый продавец сказал такую фразу: «У вас теория, а у нас практика…Чему вы нас можете научить?»Я так часто слышу от различных людей далеких от настоящего бизнеса/продаж подобные фразы, что перестал обращать на них внимание. А именно, у чистых практиков нередко возникают проблемы в бизнесе…Знания большинства людей основаны на наблюдениях и практике. Если большую часть своей профессиональной жизни вы провели в одной отрасли, ваши знания и умения ограничены лишь стандартным набором действий в этой сфере, ведь ничего другого вы просто не пробовали. В этом-то и вся

Комментарии: 0
Просмотры: 264

02.01.2013
Как качественно работать с входящими звонками и получать на порядок больше продаж?

10 правил для работы с входящими звонкамиПросто представьте себе ситуацию:Владелец бизнеса или компания выделяют/закладывают определенный бюджет на рекламу, чтобы привлечь новых клиентов в бизнес. Цель рекламы, чтобы клиент позвонил в компанию и сделал заказ. Над рекламой какое-то время работали специалисты, и после труды экспертов увидел свет. Что происходит далее…? Реклама работает хорошо, и клиенты начинают звонить, а покупают единицы! Почему так происходит? По одной простой причине. Менеджеры не могут, не умеют или не хотят конвертиро

Комментарии: 1
Просмотры: 327

05.11.2012
Построение результативного отдела продаж

Вы слышали о трех-шаговом отделе продаж? Скажу вам такая модель, одна из самых эффективных моделей организации отдела продаж. Процесс работы с клиентом можно условно разбить на 3 части:Поиск клиента и выяснение потребностеПрезентация и заключение сделки (здесь же работа с возражениями)Сопровождение клиентаВ большинстве компаний все эти задачи исполняет один человек и имя ему менеджер по продажам. В более продвинутых компаниях у опытного менеджера есть помощник, который выполняет первую и последнюю части процесса за продавца. Мне довелось поработать в компании, где б

Комментарии: 0
Просмотры: 399

05.11.2012
8 критических ошибок, которые снижают прибыль в юридическом бизнесе

Во время проведения своего очередного семинара по увеличению продаж и привлечению клиентов для владельцев ресторанов, один известный маркетолог по очереди задавал участникам один и тот же вопрос: «Каким бизнесом вы занимаетесь?». И один за другим участники отвечали: «Ресторанным», «Я владелец сети кафе», «Я управляю небольшим бистро» и т. д.На что маркетолог ответил: «Вы все неправы! Каким бы бизнесом вы не занимались, вы все в маркетинговом бизнесе, где основной задачей есть привлечение клиентов».Юридический бизнес также не является исключением. Важно не просто быть хорошим специалистом-юристом и качественно выполнять свою работ

Комментарии: 0
Просмотры: 628

05.11.2012
Эффективный маркетинг для малого бизнеса

Согласны ли вы с тем, что маркетинг для больших компаний отличается от маркетинга в малом бизнесе? Крупные компании могут позволить себе тратить огромные бюджеты на рекламу и привлечения клиентом. И если даже 50% рекламы не сработает, то остальная часть приведет достаточное количество клиентов для окупаемости и дохода. Малый бизнес не может позволить себе такой роскоши как экспериментировать с рекламой. Каждый рекламный ход должен приносить доход или хотя бы окупать расходы. Именно поэтому владельцам малого бизнеса просто необходимо считать свои цифры. Какие цифры нужно считать?

Комментарии: 1
Просмотры: 770