Обо всем        17 июня 2014        91         Комментарии к записи Article_498 отключены

Article_498

столбов эдуард
Столбов Эдуард
Руководитель компании «Ваш Успех»
16.11.2012
Вы уверены, что вас «слышит» ваш клиент?

Сегодня хочу поговорить о целевой аудитории. Точнее о её сегментах: эконом, средний класс, ВИП. Если ещё точнее, то о том, как мы должны общаться с ними. Можно общаться с ЦА вербально (непосредственно общаясь, устно), можно с помощью рекламного контента, с помощью приёмов продвижения и т. д. Вот тут, часто возникает вопрос – как общаться, на каком языке, чтобы наш рекламный посыл достиг сердец наших потенциальных покупателей или клиентов? Как мы понимаем, жизненные ценности, менталитет и приоритеты у всех разные. У тех, у кого доход, скажем 20 000 руб. и у тех, у кого доход, к примеру от 100 000 руб. жизненные приоритеты разные, мягко говоря. Если мы не будем этого учитыват

Комментарии: 0
Просмотры: 383

01.11.2012
Ещё раз о важности маркетинговой стратегии

Добрый день, всем! Те из вас, кто читал мои статьи, наверное помнят, что я часто повторяю одну и ту же фразу, что к вопросу продвижения бизнеса нужен комплексный, системный подход. Нужна разработанная, продуманная и просчитанная маркетинговая стратегия. Повторял и буду повторять всегда. И это не просто слова. Это правило всегда применяю в своей работе и в случаях, когда помогаю продвигать бизнес моих клиентов. Хочу поделиться с вами реальным примером из жизни. Об этом мне рассказала в письме, одна моя клиентка. Стилистику сохраняю.«Есть в России компания, филиалы которой разбросаны по всей стране. И каждый филиал старается изо всех си

Комментарии: 0
Просмотры: 369

04.10.2012
Пример бесплатного приёма продвижения салона красоты

Хочу сегодня рассказать вам об одном приёме, который мы с моим клиентом опробовали в его салоне красоты. Салон работал как все (именно работал, потому как после наших действий, он работает намного эффективнее, в смысле прибыли), клиенты были, но как-то хотелось большего, сотрудники были загружены работой процентов на 60 -70 от возможного. Рекламировал себя салон в СМИ, акции, скидки, подарки. Интерактив с постоянными клиентами был. Но как-то, всё же не то (владелец так описал мне состояние салона : ) ). В общем, в результате совместной работы получился у нас достаточно недурственный план продвижения. А один приём из этого плана дал такой эффект, от которого даже я в восторге, не то

Комментарии: 2
Просмотры: 590

19.09.2012
Пример практического применения малобюджетной стратегии продвижения бизнеса

Недавно, в журнале Marketer»s Digest был опубликован мой мини-кейс. Даже точнее сказать, своего рода кейс — отчёт : ). Это пример работы, которая входит в список, которым можно по достоинству гордиться! Пример того, как можно продвинуть свой бизнес, обойти конкурентов и завоевать лояльность ЦА с минимальными вложениями. Речь идёт о стоматологической клинике. Но подобный подход можно применить практически к любому виду бизнеса в сфере B2C. Небольшой приполярный городок, 50 000 жителей. В основном, экономику города составляет добыча нефти. Обратился за помощью клиент – стоматологическая клиника. Уровень профессионализма персонала и уровень цен выше сред

Комментарии: 0
Просмотры: 899

06.09.2012
Всё же, потребность или удовольствие? (прям как быть или не быть)

Сегодня начинаю в своём блоге и в рассылке, серию ответов (если можно так выразится) на ваши вопросы. Итак:Вопрос. «Эдуард, я слышала, что партизанский маркетинг основывается на удовольствии, тогда как известно, что классический маркетинг базируется только на потребности клиента. А это не всегда удовольствие. Правда ли это?» Оксана Лекомцева, г. ОренбургДа, в общем всё верно. Я процитирую по этому поводу ученика Дж. Левинсона, Пола Хенли. Он как раз коснулся данного вопроса в одном из своих интервью.«Еще одно отличие нашего маркетинга от традиционного – это расчет на чувство удовольствия, а не неудовлетворенности

Комментарии: 0
Просмотры: 456