Обо всем        18 июня 2014        122         Комментарии к записи Article_513 отключены

Article_513

норка дмитрий иванович
Норка Дмитрий Иванович
Бизнес-тренер
29.10.2012
Правила для покупателей

Существуют десятки, если не сотни всевозможных правил для продавцов и торговых агентов. Там подробно расписано, что делать можно, чего нельзя, а что — необходимо. Все эти правила направлены на то, чтобы упростить жизнь покупателям. Такая забота понятна и логична. Чем лучше покупателям, тем больше они покупают, и тем лучше продавцу. Правила для продавцов есть, а вот правил для покупателей я не встречал. Да оно и понятно. Покупателей в разы больше, чем продавцов. Покупатели нужны продавцам, а не наоборот. И все-таки давайте пофантазируем. Если бы существовали правила для покупателей, то как бы они выглядели? Я позволил себе в вольном стиле

Комментарии: 0
Просмотры: 421

23.10.2012
Четыре рукопожатия

Сегодня я встречался с директором одной компании, назовём его Алексей Петрович. Тема нашей встречи: обучение сотрудников его отделе продаж. Алексей Петрович очень обстоятельно и подробно рассказывал о том, какие сложные у них клиенты и как тяжело с ними работать. Что они постоянно выкручивают руки и очень часто не выполняют договорных условий. И передо мной стоит нелёгкая задача научить его торговых представителей адекватно реагировать на все выпады покупателей. Не далее как вчера у меня была встреча с директором другой компании, назовём его Михаил Сергеевич. Тема встречи та же: обучение торгового персонала этой компании. По стечению обстоятельств компани

Комментарии: 0
Просмотры: 569

21.10.2012
Что делает Вас успешным

Вчера на одном мероприятии мне задали вопрос из разряда стандартных. Вопрос именно стандартный, но у меня не был заготовлен шаблонный ответ, и мне пришлось задуматься. Вопрос звучал следующим образом: «Назовите, пожалуйста, три вещи, которые делают Вас успешным». Немного подумав, я как-то сразу нашёл ответы по первому и второму пункту. А вот с третьим пришлось немного повозиться. И вот что у меня получилось. На первое место я поставил безоговорочную любовь к тому, что делаю. Любовь и огромное удовольствие, которое я получаю от своей работы. Именно эта любовь и удовольствие дают как физические, так и эмоциональные силы. Лет десять назад мне нужно было

Комментарии: 0
Просмотры: 408

23.05.2012
Не переоценивайте личных отношений в продажах

Практически на каждом тренинге я задаю участникам вопрос: «Как вы считаете, личность продавца и личные отношения продавца и покупателя важны в продажах?» Обычный ответ — «Да». Это, конечно, верно, однако, нужно понимать, что только в допустимых пределах. Например, продавец А и продавец Б. Продавец А — совершенно идеальный. Какие качества должны быть у идеального продавца? У кого бы захотели купить даже такие прожжённые менеджеры по продажам, как вы? Перечислим: он доброжелателен, знает свой продукт, ненавязчив, умеет слушать, всегда в хорошем настроении, пытается понять ваши запросы. Все мы хотели бы покупать именно у такого продавца. Продавец Б — полная

Комментарии: 0
Просмотры: 525

23.05.2012
Не ищите конкурентных преимуществ там, где их нет

Сегодня нет смысла опираться на свой товар, или услугу как на некое конкурентное преимущество. Сегодня чёткая граница между товарами разных производителей и услугами различных сервисов исчезает. Сегодня и вы, и ваши конкуренты продаёте аналогичный товар. Конкурентного товарного преимущества практически не осталось. Вот когда в своё время компания The Haloid (позднее переименованная в Xerox) выпустила на рынок свой первый копир, это было настоящее конкурентное преимущество, потому что такого устройства не было ни у кого. Когда компания Ford выпустила свой первый пикап, это было конкурентное преимущество, потому что такой машины не было ни у кого. Но технологии сейчас находятся столь высоком у

Комментарии: 0
Просмотры: 637

В помощь
Владельцу бизнеса
Управленцу
Наёмному работнику
Начинающему бизнес
Бухгалтеру
Рекламщику
Юристу
Инвестору
Кадровику