Обо всем        18 июня 2014        58         Комментарии к записи Article_528 отключены

Article_528

сартан галина николаевна
Сартан Галина Николаевна
Руководитель компании «Катарсис-групп»
16.12.2012
Групповые эффекты «конца света»

Нельзя игнорировать групповые настроения по поводу предстоящего «конца света». Для очень многих специалистов полезно понимание, как распространяются идеи, влияют на группы населения, изменяют поведения. Идея «конца света» — это бесценный кладезь подобного исследования. Какие стимулы в поведении может вызывать эта информация? Рассмотрим это в различных сообществах.1. Группа народа, который не задумывается, как правило, о будущем, не принимает конечность своего существования. Для этих людей «конец света» может быть стимулом к переключению внимания с привычных на важные события в жизни. Известно, что люди пересматривают свою жизнь и переставляют акценты тогда, когда н

Комментарии: 0
Просмотры: 253

09.10.2012
Эффект от командообразования в период изменений

Есть такая метафора: «Если поле намагничено, то оно притягивает сразу много предметов. Если не намагничено, то каждый предмет на поле надо перетягивать поодиночке». Эта метафора ярко демонстрирует роль команды в период изменений в компании, бизнесе, обществе, наконец. У нас в последнее время все чаще встречается слово команды в отношении самых разных явлений нашей жизни. Но о командах ли идет речь? Или это просто дань моде на слово – любое объединение людей называть командой? Может быть, именно этим мы хотим подчеркнуть свое отличие от мира животных? Вы замечали, что по отношению к группам животных слово «команда» не употребляется.

Это могут быть стаи,

Комментарии: 1
Просмотры: 375

24.09.2012
Командообразование: Вредные советы

Не думайте, что лукавлю. На самом деле сейчас будет перечисление вредных советов в соответствии с хорошей традицией Остера. Помните?»Если вас навек сплотили, Озарили и ведут, Не пытайтесь уклониться От движенья к торжеству. Все равно на труд поднимет И на подвиг вдохновит Вас великий и могучий, И надежный наш оплот». Вредные советы от Галины Сартан по созданию команд: 1. При любом неудавшемся проекте валите все на отсутствие команды и требуйте денег на проведение тренинга командообразования. 2. Если начали стартап — начните с тренинга командообразования на воздухе, веревочного трени

Комментарии: 0
Просмотры: 641

13.09.2012
Вы знаете, какая команда вам нужна?

Что делают, как правило, заказчики, если они решили создать команду? Перечислю по пунктам:1. Заходят в Интернет и ищут по ключевым словам компанию, которая могла бы это сделать.2. Дают задание сотруднику/руководителю, отвечающему за обучение в компании, подобрать несколько предложений по командообразованию и устроить тендер по цене и качеству. Цену пониже, качество повыше (как правило).3. Выбирают, какие предложение им наиболее интересны с точки зрения времени, вовлеченности сотрудников и обещанного результата.4. Проводят, отслеживают эмоциональное состояние сотрудников, и считают, что команда сформирована. На самом деле во всех этих действиях суще

Комментарии: 0
Просмотры: 357

10.09.2012
Провокации в продажах — бренд и качество

Проводила стратегическую бизнес-сессию с производственной компанией. Возник достаточно острый вопрос у руководителя опровых продаж: «Наших продавцов закупщики чаще всего «прогибают» по цене, использую прием «уменьшения значимости бренда». Говорят примерно такое: «Мы работаем с известными брендами. О вашей продукции этого сказать нельзя…» Далее следует требование понизить цену. Продукция на самом деле лучше, а бренд не очень-то и отличается от других. Но используют именно этот прием, типа цена бренда влияет и на цену продукта». Что делать в этом случае? Налицо, как минимум, два неприятных для компании момента: сотрудникам компании внушают, что бренд их компании «не очень-то и известен». Вто

Комментарии: 0
Просмотры: 368