Бизнес и Управление        12 июля 2019        258         0

Бизнес на мясе оптом. C чего начать?

Продуманный бизнес с продвижением продуктов питания считается перспективным и доходным. Людям ежедневно необходима пища. Мясная ниша позволяет предпринимателям даже при высокой конкуренции «оставаться на плаву», кроме форс-мажорных обстоятельств.

Виды предпринимательства в оптовом обороте мяса

Продукция животноводства от выращивания животных и птицы до розничной продажи мяса, в том числе и мясопродуктов, проходит следующие циклы:

  • предзабойное ведение (хозяйственная подготовка) мясного поголовья;
  • забойный период;
  • потушевое складирование (замораживание) и разделка, согласно принятым схемам;
  • переработка в мясопродукты;
  • продажа. На все этапах продвижения продукции, кроме откорма и розничной продажи, предприниматели и компании ведут хозяйственную деятельность в оптовых размерах.

Для многих компаний и части фермерских хозяйств выгодно иметь в «своих руках» все циклы производства и реализации. Существуют предприятия, занимающиеся одним – двумя циклами.

Субъектами мясной ниши в экономике страны являются:

  • холдинги, аграрно – финансовые и аграрно – промышленные и прочие крупные хозяйственные образования (осуществляют все промышленно – торговые циклы);
  • фермерские хозяйства;
  • хозяйствующие общества и индивидуальные предприниматели (занимающиеся одной – двумя деятельностями — грузоперевозками, переработкой или посредническими услугами).

Источники оптовых поступлений мяса

Исключая тех хозяйствующих субъектов, у которых весь «процесс в руках», источниками крупных партий мяса могут быть:

  • владельцы сельских подворий и фермерских хозяйств (набирается в совокупности от каждого двора);
  • заграничные поставки (импорт);
  • для торговых сетей и предприятий переработки – хладокомбинаты и базы;
  • аукционы и тендеры;
  • разделочные предприятия и цеха по заготовке говядины (Мясо говядины оптом)
  • прочие поставщики, например, посредники. Цифровые технологии также задействуются, достаточно воспользоваться оптовым онлайн торгово-информационным ресурсом market-fmcg.ru.

 

Особенности

Мясо оптом часто ограничивается минимальным весом. Вес партии (одного места – рефрижератора, контейнера или иного упаковочного объёма) может исчисляться от, например, от 1 тонны или от 10 тонн или иного значения. Существует понятие мелкого опта, которым пользуют предприятия общественного питания.

Главной особенностью мясного бизнеса является быстрая потеря товарного вида и качества из порчи под воздействием тепла и патогенных микроорганизмов, что обязательно соблюдается при поставке мясо свинины оптом. Такой результат приводит к негативным последствиям и для поставщиков, и для потребителей (покупателей). Следует учитывать также законодательные требования и правила, контроль за выполнением которых возложен на несколько государственных структур. К ним относятся: Россельхознадзор (ветеринарно-санитарные требования),  Роспотребнадзор (требования по безопасности продукции) и иные.

 

  Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *