Обо всем        26 июня 2014        126         Комментарии к записи Бизнес в зале для переговоров отключены

Бизнес в зале для переговоров

Все разговоры бесполезны при отсутствии доверия — Ф. Кафка Одной из важнейших задач залов для переговоров является соединение стратегии, предпринимательства и потенциала компании в одно русло. Данные три перспективы должны быть не только взвешены по отношению друг к другу, с одной стороны, но и с пожеланиям и интересам заинтересованных сторон компании, с другой. Все результаты должны находиться в унисоне с динамикой развития рынка. И все направляющие инструкции исходят из директорского зала. Данные пожелания становятся предметом Вашего обсуждения с продавцом. Вышеупомянутый фактор вынуждает продавца принимать в учет многоликость интересов и соображений внутри компании, с Вашими потребностями как точкой отчета. Как не крути, речь идет в первую очередь о коммуникации, как внутри самой компании, так и между отдельными компаниями, между продавцом и покупателем. В ходе данной коммуникации критическим фактором выступает доверие. Без доверия не может быть и речи об эффективной коммуникации. Только при нашем участии в создании обстановки честного взиамопонимания, в какой бы роли мы не выступали, как продавец или покупатель, мы будем в состоянии обогатить  сотрудничество и наслаждаться ростом взаимопонимания на всех уровнях. Рост значения начинается в с коммуникации. От противостояния власти — к противостоянию сильных. И данная встреча начинается в зале для переговоров.