Обо всем        22 июня 2014        95         Комментарии к записи Чем должна заканчиваться любая страница сайта отключены

Чем должна заканчиваться любая страница сайта

Однажды я зашел на сайт крупного банка, чтобы посмотреть информацию по одной из его услуг. Информацию нашел, все написано понятно. НО! В конце страницы было… Да ничего там не было. Просто текст кончился и все. Т. е. я дочитал текст и… завис. Что мне делать дальше? Куда писать? Куда звонить? Какие документы мне нужны для получения этой услуги? Кому я могу задать вопросы по этой услуге?

И такие вопросы постоянно задают себе посетители Вашего сайта. Но на 97% сайтов ответов просто нет. Есть контакты. Есть раздел вопросов и ответов. Но все это нарушает плавный и гладкий ход посетителя сайта к тому действию, которое мы от него ждем – звонок, письмо на Email, заказ с сайта… Поэтому, чтобы мягко и плавно привести его к этому действию, нужно доделать окончание страниц Вашего сайта. В конце КАЖДОЙ страницы сайта должно быть какое-то дальнейшее действие или варианты действий.

Что это может быть? Страница описания услуги После описания услуги логично будет: — дать скачать список документов для получения такой услуги — указать контакты менеджеров, которые занимаются именно этой услугой — дать ссылку на вопросы и ответы именно по этой услуге (или разместить их прямо на этой странице) Что самое важное – в конце страницы должен быть ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ. Например: «Позвоните нам по телефону 111-11-11, и задайте оставшиеся вопросы нашим менеджерам». Или же прямо приказать сделать заказ: «Позвоните нам по телефону 111-11-11 и закажите эту услугу» Страница описания товара Если это интернет-магазин, то там завершение страницы логично и понятно – это кнопка «Положить в корзину». Но и тут часто бывают нарушения логики – когда кнопку эту ставят вверху страницы. Человек еще не прочитал описание, еще не готов принять решение, а ему уже подсовывают эту кнопку покупки. Логичнее будет ее расположить сразу после описания и после цены товара. Если это не интернет-магазин, то можно сделать следующее в конце страницы: — разместить вопросы и ответы по товару — описать порядок заказа и призвать сделать заказ — поставить форму заказа (ФИО, контакты, примечания), чтобы товар можно было заказать прямо с этой же страницы Страница со статьей Логично, если после прочтения статьи мы предложим посетителю сайта перейти на страницы каталога товаров и услуг, о которых написано в статье. (Надеюсь, Вы понимаете, что статьи на Вашем сайте должны быть тематическими, и рассказывать в разных вариантах о выгодах Ваших товаров и услуг) Поэтому здесь может быть одна ссылка «Перейти в раздел ХХХХХХХ», или же 2-3-4 ссылки, чтобы посетитель мог перейти на разные (может быть однотипные) разделы каталога или на конкретные товары. Главная страница На ней вообще очень часто делают ошибки. Самое правильное – разместить на главной странице Вашего сайта список выгод для посетителя. Выгод, которые он получит, начав работать с Вами. Ну и что нужно посетителю после этого? Или же предложить перейти в каталог товаров и услуг для их выбора. Или же сразу поставить призыв к заказу. Тут все зависит от того – может ли посетитель принять решение сразу, или ему нужно больше информации для этого. Т. е. тут все зависит от Вашей тематики. Выводы Итак, на ЛЮБОЙ странице Вашего сайта должен быть: — призыв к действию ИЛИ — ссылки на те страницы Вашего сайта, которые ему могут быть полезны после прочтения этой страницы. А теперь посмотрите на ваш сайт. На нем есть такие призывы к действию или подсказки для дальнейших действий Вашего посетителя? Если нет, то не удивляйтесь тому, что с сайта приходит мало заказов. P. S. Больше информации о призывах к действию Вы найдете в БЕСПЛАТНОЙ книге «20 ошибок в призывах к действию, которые убивают Ваши продажи»: Www.ProfitSite.Ru/Cta/