Авто        02 августа 2019        300         0

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser дизель

Электронный блок управления сегодня управляет едва ли не всеми техническими параметрами автомобильного силового агрегата. Он работает на программе, имеющей специальные таблицы с одно-, двух-, или трехмерными значениями – калибровки. Если эти калибровки несколько изменить, то двигатель начнет иначе работать. Можно поменять угол опережения зажигания, поколдовать со впрыском, холостым ходом, отодвинуть ограничитель оборотов, снять экологические рамки и т.п.

land cruiserЭто все называется чип-тюнингом двигателя. Не меняя никакие детали. Вы меняете характеристики, перенастраивая программу электронного блока управления. Есть ли смысл в таком мероприятии? Специалисты утверждают, что машина поменяет свой нрав. Существует мнение, что мощность таким образом можно увеличить лишь на 5-7%. Однако, в интернете имеются отзывы автовладельцев о специалистах сервисных центров, которые перепрограммировали электронику так, что транспортное средство стало вести себя более резво. Прирост в некоторых случаях может достигать до 40%

Вряд ли для повседневной езды чип тюнинг toyota land cruiser дизель, да еще по городу с его пробками так уж сильно нужна максимально возможная мощность мотора. Гораздо лучше добавить мотору эластичности или крутящего момента. Подобные задачи профессиональный чип-тюнинг двигателя решает без проблем. Чип-тюнинг – это недорогой способ изменения тех или иных характеристик автомобильного агрегата. Вы просто отдаете деньги за перепрошивку электроник. Никакие запчасти при этом покупать не надо. Хотя, иногда штатный ЭБУ заменяется тюнинговым, но и эта переделка стоит небольших денег.

Итак, машина после чип-тюнинга становится более покладистой, лучше управляется, меньше расходует горючего. Практически каждая прошивка позволяет провести улучшение таких параметров, как:

1. Эластичность работы ДВС
2. Мощностные характеристики ДВС
3. Отзывчивость в связи педали газа и акпп
4. Устранение ошибок, которые нередко обнаруживаются в штатных версиях прошивок электронных блоков.

Кто бы что ни говорил а мощность мотора повысить удается весьма заметно, поправить можно и показатель крутящего момента по диапазону оборотов и сделать педаль газа более чувствительной. То есть, можно нивелировать аморфностью двигателя, не рискуя снизить его рабочий ресурс. Прошивки для чип-тюнинга классифицируются на два типа:

1. Мощностные – позволяют сделать ДВС на 15%- 40% мощнее в зависимости от типа ДВС.
2. Ресурсные – они не укорачивают жизнь мотора и влияют на снижение топливной экономичностью.

Существуют нестандартные двигатели, у которых увеличен объем, изменены впуск и выпуск. Здесь чип-тюнинг особо необходим. Для каждого такого агрегата можно создать индивидуальную программу управления, обеспечив таким образом максимальное использование потенциала форсированного движка. Заводское программное обеспечение нередко тут перезаписывается на тюнинговое.

Если вы хотите сделать машину более экономичной, то это тоже легко реализовать с помощью чип-тюнинга. Однако, активно педалировать стального коня тогда нельзя – эффект будет обратным. Такой чип-тюнинг подходит всем флегматичным водителям, которые не ощущают себя «лузерами», когда их то и дело кто-то обгоняет.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *