Авто        27 февраля 2018        450         0

Что должен знать автовладелец, отдавая авто на СТО

Большинство механиков работающих в современных автосервисах являются неплохими психологами, способными быстро распознать дилетантов в вопросе устройства автомобиля. Это позволяет им наживаться на доверчивых автолюбителях. А учитывая, что автомобиль сам по себе является внушительной статьёй расходов, оплачивать несуществующие услуги никому не захочется.

art avtoМало кто из украинских автолюбителей может похвастаться своими глубокими познаниями в устройстве конструктивно сложного автомобиля. Поэтому им приходится регулярно обращаться на станции техобслуживания, сотрудники которых придумали сотни способов обмана доверчивых водителей. Однако понимая, какие схемы обмана, являются популярными и как вести себя с сотрудниками СТО можно избежать большинства распространённых проблем.

Популярные схемы обмана

Среди популярных схем обмана используемых недобросовестными механиками стоит выделить:

  • оплату несуществующего ремонта, когда все работы находятся только на бумаге;
  • использование отреставрированных деталей вместо новых комплектующих;
  • использование дешёвых технических жидкостей при техобслуживании;
  • создание видимости серьёзного ремонта при простейшей поломке.

Если поиск СТО Nissan доставляет вам множество проблем, воспользуйтесь услугами популярного сайта AUTORIA.BIZ. Здесь созданы все условия для комфортного подбора станций техобслуживания по разным критериям. Благодаря этому автолюбитель в комфортных условиях сможет изучить расценки на популярные услуги и узнать адреса понравившихся компаний, работающих в определённом населённом пункте.

Обман на техобслуживании

Регулярное техобслуживание, а в частности замена технических жидкостей является любимым способом обмана доверчивых владельцев автомобилей. Если под качественной услугой подразумевается полная замена отработанной жидкости с последующей заливкой нового смазочного материала, то недобросовестные мастера делают всё иначе.

Мошенники в лучшем случае частично меняют жидкость и устанавливают новые фильтры. Чаще они даже не делают никаких работ, просто наклеивая на горловину патрубка заливки масла стикер с датой прохождения техобслуживания. Если обман вовремя не обнаружить это приведёт к повышенному износу основных подвижных деталей двигателя и как следствие капитальному ремонту.

В реальности автомобилисты сами отчасти являются виновниками проблемы, так как пренебрегают проверкой масла после его замены с помощью щупа. Достаточно просто замерить, до какого уровня залита техническая жидкость, и посмотреть на её цвет. Если вынув щуп, вы увидите грязную смазку, значит, никаких работ не проводилось.

Как бороться с мошенниками?

По рекомендации специалистов избежать мошеннических действий можно:

  • Предварительно разобравшись в причинах и способах устранения поломки. В этом помогут информационные возможности интернета.
  • Правильно общаясь с мастерами компании. Никогда не показывайте вида, что вы ничего не понимаете в проблеме.
  • Сотрудничая с проверенными сервисными центами. Почитайте отзывы в интернете и расспросите знакомых о том, кому они доверяют ремонт собственной машины.
  • Неожиданно посещая СТО, если ремонт автомобиля требует много времени.
  • Требуя демонстрации выполненных работ после окончания ремонта.
  • Забирая демонтированные с машины запчасти. Это позволит убедиться, что ремонт действительно проводился.
  • Требуя оформления сотрудничества письменно. Наличие документа, в котором указан перечень работ и их стоимость станет доказательством в вашу пользу в случае возникновения спорной ситуации.

Проявляя бдительность и уверенность перед сотрудниками СТО можно быть уверенным, что никто не посмеет вас обмануть. Покажите себя опытным автовладельцем, чтобы у мастера автосервиса не возникло желания жульничать.

  Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *