Авто        21 апреля 2019        320         0

Диагностика автомобилей в Витебске.

Диагностика автомобилей в Витебске выполняется на специальном оборудовании. Компания регулярно его обновляет, потому в наличии имеется множество стендов, позволяющих выполнять диагностику высокого класса.

Перед тем как начать непосредственно ремонт, нужно выполнить диагностику. У нас работают только квалифицированные специалисты, подтверждающие квалификацию прохождением специальных курсов. Компьютерная диагностика может проводиться локально или же на всем автомобиле. Одним из сложных этапов является правильное определение неисправности. Наибольшие сложности возникают при диагностике коробки передач, двигателя.

Диагностика автомобилей в Витебске является лишь одной из услуг компании. Другими предоставляемыми услугами являются диагностика, ремонт форсунок, насосов. На нашей СТО можно заменить ремни ГРМ. Более полный список предоставляемых услуг стоит уточнять у менеджеров.

Конструкция дизельного двигателя достаточно сложная, принцип работы его форсунок, топливной системы совсем не простой. При возникновении перебоев в работе этих элементов надо позвонить в наш сервисный центр и получить квалифицированную помощь. Мы гарантируем качественный ремонт, о чем говорит долгое время работы деталей после ремонта.

На нашем сайте имеется каталог с услугами и ценами на них, что позволяет клиенту понять ценовую политику сервисного центра. Стоимость зависит от многих факторов, например от объема, сложности выполненных работ.

Основными компонентами дизельной форсунки Denso являются:

  • корпус,
  • клапан под названием «Коммон Рейл»,
  • распылитель топлива,
  • анкер,
  • шток и соленоид.

Технология «Коммон Рейл» была разработана в 2002 году японскими инженерами. Она произвела эволюцию в дизельных двигателях. После этого были разработаны пьезофорсунки. Благодаря этому в системе поддерживается постоянное давление, которое распределяется по цилиндрам. Электронный блок управления может работать при давлении 2500 бар и больше. Однако прототипы с системой Common Rail имеют другой рабочий алгоритм, ведь в них есть насосы высокого давления в каждом цилиндре.

В корпусе объединяется насос высокого давления, форсунка, клапан для дозировки топлива, силовой привод. В системах типа насос-форсунка давление топлива при впрыске контролируется индивидуально для каждой форсунки. Быстрее всего выходит из строя распылитель, ведь он рассчитан на 150—200 тысяч километров пробега. Для восстановления работоспособности узла распылитель может быть очищен при помощи ультразвукового оборудования или же заменен на новый.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *