«Для совместного использования с пешеходами»: Минтранс предложил запретить тяжёлым электросамокатам выезжать на тротуар

  Новости        09 июня 2021        53         0

Министерство транспорта РФ предложило запретить ездить по тротуарам на электросамокатах весом более 35 кг. В ведомстве также рассматривают возможность ограничить до 20 км/ч допустимую скорость средств индивидуальной мобильности (СИМ) в пешеходных зонах. Помимо этого, в Минтрансе допустили появление новых дорожных знаков, например знака запрета движения СИМ в парках и в местах с высокой плотностью пешеходного потока. Соответствующие поправки к правилам дорожного движения обсуждаются совместно с представителями МВД.

«Для совместного использования с пешеходами»: Минтранс предложил запретить тяжёлым электросамокатам выезжать на тротуар

  • © Илья Питалев

Министерство транспорта РФ предлагает запретить ездить по тротуарам на электросамокатах весом более 35 кг. Об этом рассказал заместитель директора департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко.

По его словам, специалисты ведомства совместно с МВД обсуждают внесение соответствующих корректив в правила дорожного движения, регламентирующих использование средств индивидуальной мобильности (СИМ).

«Что нового по сравнению с тем, что было, — это введение масс. Мы предлагаем ограничить массу СИМ для совместного использования с пешеходами до 35 кг», — приводит его слова ТАСС.

Помимо этого, ведомство намеревается ограничить допустимую скорость движения СИМ в пешеходных зонах до 20 км/ч и оставить приоритет движения за пешеходами.

Проект поправок к ПДД, отметил Луговенко, также предусматривает появление новых дорожных знаков, например знака, запрещающего движение СИМ в парках и в местах с высокой плотностью пешеходного потока. Кроме того, возможен ввод табличек, уточняющих распространение уже существующих знаков на средства индивидуальной мобильности.

, что использование подобных средств — достаточно эффективный способ перемещения, в связи с чем необходимо урегулировать их интеграцию в пешеходное и велосипедное пространство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спонсоры:
Страницы