Бизнес и Управление        05 апреля 2014        45         Комментарии к записи Эффективное управление предприятием в условиях конкуренции. ч.5 отключены

Эффективное управление предприятием в условиях конкуренции. ч.5

Не счесть скольким женщинам помогли Таблетки для похудения. Никаких утомительных упражнений и изнуряющих диет. В этой ситуации особую важность приобретает вопрос правильной оценки внутренних трансформированных рынков, на которые будут ориентироваться со своими товарами как российские предприятия, в частности хозяйствующие субъекты Удмуртской Республики, так и иностранные производители. Для нахождения эффективных решений следует установить четкую картину состояния внешней и внутренней среды предприятия, определить важнейшие факторы и степень влияния каждого из них. С точки зрения практической значимости необходимо выявить те факторы, оценка которых позволяет в полной мере представить, насколько перспективна работа по внедрению на конкретный рынок и в каких направлениях нужно действовать, чтобы сохранить или улучшить существующее положение предприятия на рынке. Поскольку любой субъект хозяйствования функционирует в определенной рыночной среде, изучение доминирующих факторов внешней среды целесообразно начать с двух ее составляющих: законодательной и организационной.