Обо всем        15 июня 2014        82         Комментарии к записи Имидж или продажи отключены

Имидж или продажи

Что важнее для компании: построить имидж или больше продать? Вопрос на который должен ответить каждый. И неважно кто вы: начинающий предприниматель, который открывает свой первый бизнес, или матерый бизнесмен, у которого за плечами годы практики и несколько бизнесов. Почему это так важно:

  • Потому что, от этого зависит успех дела;
  • Потому что, это путь, которым будет идти компания;
  • Потому что, это деньги, которые будут заработаны или попусту истрачены.

С одной стороны, строить имидж долго и дорого, но в результате это приносит очень хороший выхлоп. Вспомните любую группу товаров, например, шампунь. Что первое приходит в голову, если вам нужен шампунь? Head & Sholders или Pantene. Правда? Это и есть результат простроения имиджа или бренда. Построение бренда, о котором любят говорить маркетологи на хлеб не намажешь.

 Для того, что бы где то брать деньги на построение бренда, нужно делать продажи. Поэтому путь очень простой и нехитрый. Сначала делать продажи, потом строить бренд. Вы наверное подумаете: «Бренд?

Это же так дорого? У меня нет столько денег как у компаний-монстров». И я вам отвечу: «Каждая компания может построить свой бренд, какой бы товар или услугу не продавала» Как это сделать? Достаточно специализироваться на каком то одном направлении бизнеса. То есть,  Выбрать узкую нишу и работать в ней. И тогда вы сможете получить большую часть клиентов, чем если бы работали на несколько ниш одновременно. Что дальше светит: лазер или фонарик? Конечно лазер. Вот и будь-те этим самым лазером. Пример из жизни: У меня очень часто бывают трудности с выбором туроператоров для организации отдыха. И вот как то. когда я планировал поездку в Болгарию, мне было совсем тяжело определиться с кем лететь. Я перебрал десяток агентств, и больших и маленьких. И когда уже решил выбрать одну из самых крупных и дорогих компаний, мне попался туроператор, который специализировался именно на турах в Болгарию. Я выбрал их по нескольким простым причинам. Мне подумалось, раз они специализируються только на одном направлении, значит они профессионалы в этом + это то, что я искал, хотя другие операторы тоже предлагали подобные туры. Если вы решили начать свое дело в каком-либо направлении, сегментируйте его и выбирайте ту поднишу этого направления, которая вам наиболее интересна или прибыльна, и работайте в ней. О том, как выбирать ниши в бизнесе, поговорим в следующих выпусках. P. S. Хотите узнать больше о продажах, маркетинге и самых эффективных способах привлечения клиентов? Скачайте бесплатно мои две мини-книги: «Легкий Способ Удвоить Свой Доход» и «Все Секреты Холодных Продаж». Для тех, кто работает в сфере малого бизнеса – эти практические пособия по увеличению продаж очень сильно продвинут их вперед.