Обо всем        06 мая 2014        75         Комментарии к записи Использование персонального бренда в Интернет маркетинге отключены

Использование персонального бренда в Интернет маркетинге

использование персонального бренда в интернет маркетингеВсем известно, что развитие сети Интернет идет огромными темпами. Количество пользователей Рунета уже превысило 34 миллиона, а количества сайтов – два миллиона. Количество же сайтов во всем Интернет, по некоторым оценкам, уже давно превышает сто миллионов. В сети давно можно найти не только развлечения и новых знакомых, но и работу. Многие компании создают в сети свои магазины и представительства.

Очевидно, что значение сети Интернет для бизнеса огромно, и продолжает возрастать. Развитие бизнеса в сети привело к тому, что образовался особый подвид маркетинга – Интернет маркетинг, имеющий свои особенности. Как следует из его названия, Интернет маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению некоего товара (либо услуги) целевой аудитории в сети Интернет. Основные элементы маркетинга – цена, продукт, продвижение и место продаж также имеют свои особенности.

Цена, как правило, должна быть ниже, чем в обычном магазине, благодаря меньшим издержкам. Местом продажи является сайт, и, соответственно, продвижение включает как продвижение отдельных товаров, так и сайта в целом. Товар же в случае Интернет-торговли должен быть достаточно качественным, чтобы конкурировать как с традиционными магазинами, так и с другими магазинами в Интернет. Одним из приемов Интернет маркетинга является создание Персонального бренда компании или магазина.

Персональный бренд – это динамичный (поскольку возможно разное его восприятие в различных ситуациях или разными людьми) образ компании или товара в сознании людей. Соответственно, персональный брендинг – это процесс формирования и продвижения этого образа. Яркий, уникальный образ хорошо запомнится потенциальным клиентам, будет легко узнаваемым и поспособствует расширению рынка сбыта и повышению конкурентоспособности. Как пример персонального бренда, конечно же, сильно упрощенный, я могу привести статусы в контакте.

Конечно, в данном случае понятие бренд относится не к компании или товару, а к отдельной личности, но в целом сходство есть. Ведь в своем статусе вы описываете себя, свои особенности, индивидуальность. Также и бренд компании – подчеркивает ее уникальности и особенности. Итак, подытожу вышесказанное.

Из приведенной мной статистики и примеров становится ясно, что значение Интернет маркетинга и брендинга в современном сетевом бизнесе очень велико, и ни в коем случае нельзя ими пренебрегать, если вы хотите добиться успеха. С Ув. Елена Городецкая.