Обо всем        15 июня 2014        103         Комментарии к записи Как купить клиента отключены

Как купить клиента

Что такое 2-х шаговые продажи и зачем они нужны? Обычные методы продаж «в лоб» уже давно перестали эффективно работать. На смену классическим одноступенчатым продажам, пришли двухступенчатые С первого звонка довольно сложно продать, потому что контакт «холодный». Необходимо как  то этот контакт «подогреть». Суть двухшаговой продажи в том, что на первом этапе вы ничего не продаете клиенту,  вы даете что то бесплатно. Для продаж товаров — это могут быть какие то бесплатные образцы. Для продаж услуг — консультации, отчеты, полезная информация по выбору услуг. «Люди любят покупать, но не любят, когда им продают» Используйте метод двухшаговых продаж, и у вас будет больше клиентов готовых купить. Так же есть метод трехшаговых продаж. Это когда за счет первых двух контактов с клиентом,  на которых вы даете что то бесплатно, возможно даже немного теряете, получаете заказ на третьем шаге. Обычно так продаются юридические услуги, консалтинг. О двухшаговых/трехшаговых продажах и их приминении более подробно я рассказываю и показываю в своем тренинге, потому что это действительно очень обширная тема и что бы ее всю разобрать необходимо гораздо больше чем одна статья. Очень рекомендую освоить эти методы. С помощью 2-х и 3-х шаговых продаж, вы увеличите свои продажи, потому что будете продавать не так как делают 80% других продавцов. При чем со стороны будет казаться, что вы обладаете какой то магией, потому что клиенты сами будут выстраиваться к вам в очередь, что бы купить. Если вы делаете как все, то и получаете результаты как все. Необходимо делать по другому…эффективно. P. S. Хотите узнать больше о продажах, маркетинге и самых эффективных способах привлечения клиентов? Скачайте бесплатно мои две мини-книги: «Легкий Способ Удвоить Свой Доход» и «Все Секреты Холодных Продаж». Для тех, кто работает в сфере малого бизнеса – эти практические пособия по увеличению продаж очень сильно продвинут их вперед.