Обо всем        21 июня 2014        64         Комментарии к записи Как сэкономить на продвижении сайта отключены

Как сэкономить на продвижении сайта

Сегодня разговор об экономии при продвижении сайта. 
Что обычно делается при продвижении сайта:
1. составление списка запросов для продвижения
2. выбор из них наиболее выгодных по соотношению стоимость/количество посетителей
3. составление таблицы соответствия – какой запрос на какую страницу должен вести
4. составление рекомендаций по оптимизации страниц сайта
5. внедрение этих рекомендаций
6. покупка ссылок на сайт
7. анализ позиций сайта и корректировка действий (создание дополнительных страниц при необходимости, переделка текстов, усиление слабых запросов…) 
Пункты 1-5 делают разово, при начале продвижения. В дальнейшем только корректируются эти действия при необходимости. Это называется оптимизация сайта.
Пункты 6-7 выполняются постоянно, ежемесячно. 
За что Вы платите при продвижении:
1. За оптимизацию сайта (иногда это входит в общую стоимость, иногда делается отдельно)
2. За покупку ссылок
3. За работу специалиста по продвижению.
4. За риски при продвижении. 
И от этого 4 пункта СИЛЬНО зависит стоимость продвижения. 
Есть две модели оплаты за продвижение:
1. Вы платите фиксированную сумму в месяц, независимо от результатов.
2. Вы платите 2 месяца полную стоимость продвижения по договору, а с третьего месяца – только за те результаты, которые достигнуты. Т. е. за те запросы, которые уже в ТОП10 поисковиков.
По второй схеме мы обычно и работаем. 
И именно она будет существенно дороже для клиента.
Вы, как клиент, не хотите рисковать, и хотите гарантий. Но их не может быть в принципе – поисковики постоянно что-то меняют в своих алгоритмах, конкуренты тоже не стоят на месте.
Логично, что Вы, как клиент, не хотите просто платить без гарантий результата (по первой схеме).
Но во второй схеме, если мы (оптимизаторы) подняли часть Ваших запросов в ТОП, а часть запросов еще не поднялась – мы все равно платим за продвижение этих оставшихся запросов, чтобы они поднялись в ТОП. А Вы уже за них не платите.
Т. е. во второй схеме существенно выше наши риски, и часто приходится платить самим за это продвижение, пока не будут достигнуты  результаты.
Но это уже не будет бизнесом, если мы будем платить сами из своего кармана.
Поэтому эти риски и возможные затраты ложатся на клиента – т. е. просто включаются в стоимость  продвижения. 
И поэтому продвижение по второй схеме стоит на 50-100% дороже, чем по первой схеме. 
Как же можно сэкономить на продвижении.
И это особенно выгодно для тех, кто еще не продвигал свой сайт – надо сначала получить первые результаты, заработать денег, и уже потом вложить их в более дорогое продвижение.
Итак, есть много разных действий, которые делают специалисты по продвижению, чтобы по заданным запросам Ваш сайт был в первой десятке поисковиков.
И берут они деньги как за свою работу, так и за риски, которые они берут на себя, снимая с Вас, с клиента. 
Но далеко не все клиенты могут себе позволить сразу платить по 40-80 000 рублей в месяц за такое продвижение. 
Как на этом сэкономить?
Фишка в том, что сейчас есть как минимум 3 так называемые биржи ссылок. Вы там создаете проект для своего сайта, вводите выбранные запросы, и они закупают ссылки для Вашего сайта.
Вам остается только платить за эти ссылки и все. 
Конечно, биржи сделают только часть всех необходимых работ из тех, что я описывал выше
Но, тем не менее, ими можно пользоваться, чтобы не переплачивать за работу специалистов по продвижению и за риски. 
Что я предлагаю для того, чтобы с одной стороны – сэкономить, с другой стороны – не скатиться совсем уж в дешевку, при которой результатов не будет практически никаких: 
1. Консультант
— подбирает правильные запросы (на основе Вашего первоначального списка)
— выбирает – какая биржа подходит именно для Вашего сайт а (у них есть свои особенности)
— составляет техническое задание для программиста, который сделает оптимизацию Вашего сайта
— при необходимости поможет найти такого программиста
— настраивает все правильно в выбранной бирже ссылок
— контролирует ситуацию и выдаю рекомендации ежемесячно
Стоимость такой услуги примерно 10 000 рублей в месяц. 
2. Вы:
— предоставляете консультанту первоначальный список запросов (какие Вам кажутся правильными)
— оплачиваете услуги консультанта
— оплачиваете ссылки напрямую в биржу 
Посмотрим на цифры (взято для примера):
— тематика: оборудование специализированное для волоконнооптических сетей
— количество запросов: более 600
— стоимость при стандартной схеме продвижения: 39 000 рублей в месяц
— стоимость ссылок при покупке на бирже: примерно 19 000 рублей в месяц 
Итого с услугами консультанта в месяц затраты составят 29 000 рублей вместо 39 000 рублей – экономия целых 10 000 рублей!
 (В других тематиках экономия может быть больше, может быть меньше)