Бизнес и Управление        03 октября 2019        334         0

Как заработать на грузоперевозках

Мелкие грузоперевозки до полутора тонн сегодня одно из самых популярных направлений бизнеса, и как следствие, организаций, занимающихся данным видом деятельности несчетное количество.

А ведь и вправду не плохое финансовое вложение, когда есть лишние триста-четыреста тысяч.

Все что нужно — это купить И.П., купить полуторный грузовичок и сесть за руль попутно рекламируя где только возможно свои услуги.

Какую машину выбрать?

Если денег в обрез, то грузовики Горьковского автозавода Газель или Валдай – это оптимальный вариант. Недорогие запчасти и ремонт, важное преимущество этих транспортных средств.

Также можно присмотреться и к корейским полуторкам, например, Hyundai PORTER. Оптимальное соотношение цены и качество, плюс доступные по цене детали.

Машину купили. Что дальше.

Можно отдать ее под работу в какую-нибудь крупную компанию и тогда вообще не придется ни о чем беспокоиться, а просто получать свои 40-50 тысяч в месяц. А можно заняться извозом самому.

Но везде есть свои «подводные камни».

Подводный камень № 1. Это недобросовестные водители.

Недобросовестный водитель (если конечно вы его нанимаете, а не колесите самостоятельно) ездит по дорогам так, как будто он по ним едет в последний раз в своей жизни!

Он не будет объезжать яму, он по ней проедет, и при чем на полной скорости.

Вторая проблема работы с такими людьми, они иногда пропадают вместе с грузом и машиной.

Это весьма печальная, но существующая статистика.

И вам скорее всего придется оплачивать полную стоимость этого самого груза, если с вами не дай бог такое случится.

Подводный камень № 2. Это отсутствие работы.

Казалось бы, вот вы готовы всем все отвезти, но почему-то никому ничего не надо, тишь да гладь.

К этому могут привезти много разные причины.

Одна из причин – это не востребованность данного типа машины в определенный сезон (открытый кузов в зиму к примеру).

Вторая, отсутствие рекламы в начале работы.

Третья, высокие цены на предоставляемые услуги.

В любом случае все это надо учитывать, чтобы не остаться без заказов.

Подводный камень №3. Нераздельно связан со вторым, и это конкуренция!

Поскольку рынок переполнен из-за своей привлекательности, конкуренция невероятно большая. В лидеры выйти пойти невозможно, так как там уже работают ведущие перевозчики («грузовичков» и «газелькин»).

Эти самые ведущие перевозчики из-за своих объемов могут себе позволить низкие цены, а вы нет.

У них преимущество их все знают, а вас никто.

Так что, если только вы не хотите купить парк на 200 автомобилей, вам среди них делать нечего.

Самый простой способ обрести клиентскую базу.

После создать сайт-визитку и наслать на него все могущество Яндекс-Директа со всеми вытекающими финансовыми тратами, а потом массовая почтовая рассылка с вашими услугами.

При этом не стоит писать там фразы вроде «мы лидирующие перевозчики» или «имеем парк на 5000 авто…».

Лучше написать, как есть. Я вожу Газель или Хендай и готов перевезти на ней любой груз в пределах 1,5 тонны и 4 метров длинны.

Это самый короткий путь к сердцу заказчика — честность.

Ценовая политика здесь должна быть мягкой, но не слишком.

К примеру, все в городе работают по схеме 3+1 по 400р/ч. Это три часа работы+1 час подачи 400 рублей в час = 1600 минималка).

Ваша задача лавировать между вашими возможностями и клиентской бедностью/жадностью и ставить 300-330р/час 3+1 — 2+1 если вы к этому готовы.

Вам надо собрать клиентскую базу, которая будет с вами постоянно работать и знать вас как честного и ответственного перевозчика, который всегда вовремя приезжает и груз не задерживает и его не теряет.

Уже потом, когда такая база у вас будет, можно будет ставить цены выше.

Просто, когда человек выбирает между своим перевозчиком, в котором он уверен и более дешевым неизвестным аналогом он берет своего человека.

В этом кстати заключен главный парадокс: «Пока не сделал базу — работай дешево, а пока работаешь дешево — создавай базу»!

Вот собственно и все трудности, которые могут возникнуть у начинающего предпринимателя грузоперевозчика.

Возможно кто-то столкнется и с другими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *