Техника        03 апреля 2018        96         0

Китайский дорожный каток: как правильно выбрать?

Применяя арендованный асфальтовый каток, можно не только подготовить дорожное полотно, но и выполнить работу по устранению дефектов покрытия с использованием асфальтобетонных смесей.

Исходя из способа передвижения, сегодня различают две разновидности асфальтовых катков:

  1. самоходные;
  2. прицепные.

Самоходные машины обычно оборудуются ходовой частью и дизельным двигателем. Такие асфальтовые катки могут выступать в качестве полноценного транспорта, передвигаясь со скоростью не более 5 км/час.

Прицепные асфальтовые катки стоят значительно дешевле, чем их самоходные аналоги. Но у них отсутствуют ходовая часть и двигатель, что не позволяет им самостоятельно перемещаться. Именно поэтому для прицепных асфальтовых катков необходима техника, которая могла бы обеспечить им передвижение, например, трактор, самосвал или грейдер.

Помимо способа передвижения, между асфальтовыми каткими есть различия также в принципе действия. По этому параметру также различают два вида машин:

  1. статические;
  2. вибрационные.

Статические асфальтовые катки уплотняют рабочий материал исключительно за счет собственной силы тяжести, прокатываясь вальцом по поверхности грунта. Разумеется, эффективность такого варианта уплотнения напрямую зависит от веса машины.

Вибрационные асфальтовые катки кроме собственной силы тяжести уплотняют материал также за счет особых колебательных процессов, которые возникают в пределах рабочего узла. Вибрационный валец при этом может иметь несколько разновидностей своей поверхности, каждая из которых используется для решения тех или иных задач в дорожном строительстве.

Производительность вибрационного асфальтового катка на 60–80% больше, чем обычного агрегата. Достигается это за счет колебаний, которые передаются с механического или гидравлического привода на вальцовую поверхность. Арендуя вибрационный каток, обязательно нужно учитывать прочностные свойства используемых материалов. Также необходимо брать во внимание не только его специфические свойства, но и вес.

В настоящее время на рынке можно встретить машины, масса которых составляет в пределах 1.2–29 т. От веса асфальтового катка напрямую зависит эффективность уплотнения материалов. Тяжелые агрегаты обеспечивают максимальный показатель удельного давления, но они потребляют много топлива и не очень маневренны.

каток XGMA

Одним из лучших китайских производителей дорожных катков, которые представлены на российском рынке, является компания XGMA (Xiamen XGMA Machinery Co., Ltd). В России пользуются большой популярностью следующие модели: грунтовые вибрационные катки XGMA XG6141 и XGMA XG6121, тандемные дорожные катки XGMA XG6101D и XGMA XG6033D. Все машины оборудованы двигателями Cummins, что дает существенное преимущества по сравнению с другими китайскими конкурентами. Все узлы и агрегаты изготовлены из высокопрочного материала, имеют европейский стандарт качества. Также не возникнет проблем с поиском запчастей для катков XGMA. Ознакомиться со стоимостью можно по ссылке.

Выбор асфальтового катка зависит прежде всего от материала, который предстоит уплотнять. Тип грунта при этом определяет оптимальное давление. Если выбрать слишком тяжелый асфальтовый каток, то могут возникнуть дополнительные тропинки или трещины в процессе дальнейшей эксплуатации дорожного полотна.

Источник: http://asiadetail.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *