Ремонт        14 июня 2014        74         Комментарии к записи Когда звонить клиенту? отключены

Когда звонить клиенту?

Хочу поделиться интересным отрывком из одной статьи. С статья о том, когда же лучше звонить клиентам: А вообще — когда можно звонить? 

  • В девять они приходят на работу. Мужики — кофе с сигаретой, барышни — макияж.
  • В десять у них планерка.
  • В одиннадцать они провожают главбуха в банк.
  • В двенадцать у них начинает выделяться желудочный сок.
  • С часу до трех — ни-ни! — это святое!
  • С трех до четырех люди там переваривают пищу.
  • С четырех до пяти — это у них единственный интервал, когда можно пообщаться друг с другом.
  • С пяти народ начинает деловито собираться домой.
  • Так что — совсем не звонить?! 

«Я готов сколь угодно много трудиться — лишь бы не работать». Если вы звоните впервые в новую компанию, то не стоит даже думать  о том, когда это лучше делать — это первый шаг к неэффективному использовнию своего времени! Вы не можете знать, что сейчас происходит в компании куда вы звоните. Возьмут трубку или не возьмут. Состоиться продажа или не состоиться. Можете спокойно звонить с девяти утра до шести вечера. А если в рабочее время не удаеться застать ЛПР, то можете позвонить немного пораньше ( к 9 ) или попозже ( после 6 ). Большая верояность того, что руководитель будет на месте. Так как известно, что в бизнесе больше всего работает владелец, а не его работники. P. S. Хотите узнать больше о продажах, маркетинге и самых эффективных способах привлечения клиентов? Скачайте бесплатно мои две мини-книги: «Легкий Способ Удвоить Свой Доход» и «Все Секреты Холодных Продаж». Для тех, кто работает в сфере малого бизнеса – эти практические пособия по увеличению продаж очень сильно продвинут их вперед.