Бизнес и Управление        05 апреля 2014        109         Комментарии к записи Маркетинг и антикризисное управление предприятием часть 2 отключены

Маркетинг и антикризисное управление предприятием часть 2

Современные экономика, бизнес весьма сложны и динамичны. Ведущие фирмы-производители автомобилей, как правило, меняют дизайн и конструкцию выпускаемой продукции каждые два года, а производители компьютерной техники предлагают новые образцы ежеквартально. Разработка новых изделий требует огромной работы: от формулировки и разработки идеи до продвижения продукта на рынок. Для этого требуется координированная работа высококвалифицированных специалистов, обладающих самыми разнообразными знаниями и профессиями. Они должны разработать оригинальную идею, на основе которой изготовить опытный образец высококачественного продукта, наладить его производство и продажи.

Чтобы продукт успешно продавался, он должен быть функционален, экономичен, уникален и т. п. Методы традиционного управления, сложившиеся на предприятиях в условиях рынка продавца и дефицита товаров, когда отдельные образцы продукции выпускались десятилетиями, а появление новых продуктов рассматривалось как событие чрезвычайной важности, очевидно, не отвечают современным требованиям. И предприятия, не сумевшие перестроится, рискуют потерять (и теряют) финансовую состоятельность.

По настоящему стоящий конкурс от BestMasterиZация. Призовой фонд составляет уже более 60 000 рублей. Это не шутка. Спешите получить и свои 500 рублей.