Обо всем        21 апреля 2014        85         Комментарии к записи Многие торговые центры отключены

Многие торговые центры

Многие торговые центры расположены за городской чертой, на перекрестке шоссейных дорог, в расчете на владельцев индивидуального транспорта. По мощности и характеру обслуживания американские торговые центры подразделяются на крупные (региональные), которые включают от 40 до 100 магазинов, средние (промежуточные)—20—40 магазинов, небольшие (ближайшие) — 10—20 магазинов. Обычно в состав торгового центра кроме предприятий торговли и общественного питания входят отделения байка, сберкасса и предприятия бытового обслуживания. Широкое развитие торговых центров в капиталистических странах сопровождается разорением мелких торговых предприятий. Для развития внутренней торговли, для перестройки рынка и решения проблемы реализации в современных условиях капиталистические монополии стали развивать такую форму регулирования рыночных процессов, как маркетинг, который предполагает использование достижений НТР и в сфере производства, и в сфере обращения. 152Его суть сводится к проведению компаниями производственно-сбытовой политики, направленной на решение проблемы реализации путем комплексного изучения рынка и приспособления к нему производства. Главным новым моментом в концепции маркетинга является формирование потребительского спроса и его подчинение интересам данной компании.