Обо всем        09 апреля 2014        46         Комментарии к записи Мобильная реклама и эффективный бизнес отключены

Мобильная реклама и эффективный бизнес

мобильная реклама и эффективный бизнес biznesvmire.ruСовременные компании активно используют технологии рекламы с целью информировать потребителей о своих товарах и услугах. Сегодня существует огромный выбор рекламных услуг: публикации и видеоролики в СМИ, наружная реклама, реклама на транспорте, в магазинах, брошюры, а также вид рекламы зависит от рекламного носителя. И каждый вид рекламы отличается своей эффективностью, масштабом охвата, степенью донесения информации. Перед каждой компанией встает вопрос, какой вид рекламы использовать? Нет ли такой рекламы, которая смогла бы быть максимально результативной?

Сегодня некогда популярные виды рекламы становятся все менее актуальными. Это объясняется тем, что во многих ситуациях потенциальный потребитель ее не замечает, пролистывая страницы прессы, переключая каналы ТВ и радиочастоты, проезжая мимо растяжек и баннеров, выкидывая рекламные рассылки, полученные по почте или из рук уличных промоутеров. И причиной тому, вероятно, является нежелание людей тратить личное время, когда его и так мало. А на что же тратят свое свободное время большинство людей?

Ответ прост – они сидят в Интернете. В любое время и в любом месте люди хотят выйти в Интернет. И средств тому множество. Наибольшую популярность, особенно среди молодых людей, приобретает мобильный Интернет.

Все современные телефоны, операторы сотовой связи предоставляют возможность выходить в Интернет где и когда угодно. И вот выход для рекламодателей! Реклама должна размещаться в первую очередь в Интернете. Более того она должна быть доступна при выходе в Интернет с мобильного телефона.

Это означает только одно, используя мобильную рекламу, компания расширяет границы информирования своих клиентов и потребителей о товарах и услугах, которые она им предоставляет. 2820_news1Для того, чтобы понять преимущества использования мобильной рекламы более ясно и точно, мы спросили о них директора компании Mobiads Сергея Кузюкова. «Наша компания единственная в Санкт-Петербурге, кто занимается размещением рекламы в мобильном интернете. Сегодня мобильная реклама очень активно развивается и это не случайно.

Плюсов у такой рекламы множество. Во-первых, простота ее создания – от заказчика не требуется никакой согласовательной и разрешительной документации, в отличие, например, от «наружки». Во-вторых, вкладывая деньги в рекламу, заказчик может быть уверен, что каждый посетитель обязательно увидит его рекламу, а это обеспечивает оптимизацию рекламного бюджета, т. е. экономию. Mobiads размещает рекламу в социальных сетях, что обеспечивает доступ компании к молодой части аудитории.

Более того, мы предоставляем заказчикам максимально гибкий таргетинг по операторам сотовой связи, производителям мобильных устройств, версиям браузеров, времени и региону. При этом мы не делаем наценок на настройки, они уже входят в стоимость пакета, кстати говоря, этим мы отличаемся от наших партнеров. В целом, резюмируя, мобильная реклама дает бизнесу возможность донести информацию до нужной аудитории, иначе говоря, попадание прямо в цель, а также способ сэкономить на рекламных бюджетах»- говорит Сергей. Прекрасно понимая, что реклама – двигатель торговли, мы должны помнить, что используя современные типы рекламы, а именно мобильную рекламу, мы удваиваем шансы на успех нашей компании.

Эльвира Чистикова