Обо всем        28 апреля 2014        48         Комментарии к записи НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ ч.3 отключены

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ ч.3

Однако, как известно, качество услуги зависит от воздействия многих факторов и, прежде всего, от квалификации персонала, технического оснащения и технологии оказания услуги. Для достижения указанной цели HKO, работающей по соответствующему профилю деятельности на определенном сегменте рынка, необходимо формулировать и решать задачи повышения привлекательности, означающие не столько конкурентоспособность для коммерческих организаций, сколько финансовое обеспечение приемлемого уровня квалификации и компетенций персонала. Будучи полноправными экономическими субъектами, наряду с государством, коммерческие и некоммерческие организации сопоставимы по отдельным характеристикам, влияющим на выбор практических методик и инструментов у правления. Так, к сходным для обоих типов организаций чертам следует отнести: — ограниченность ресурсов; — получение ресурсов, основанное на обменных операциях, осуществляемых на рынке; — применение в основном единых методик планирования и анализа затрат, привлечения займов, оценки и анализа рисков деятельности. Несмотря на указанное сходство, не все методики финансового менеджмента, применяемые по отношению к бизнесу, эффективны для HKO. Это связано со следующими различиями:

Лучшее свидание для девушки, это конечно сводить ее в ресторан. Потрясающая живая музыка, изысканные блюда и многое другое.