Обо всем        23 июня 2014        75         Комментарии к записи Нишевание – быстрый путь к увеличению прибыли отключены

Нишевание – быстрый путь к увеличению прибыли

Выбор узкой ниши – тот шаг, на который решается очень небольшое количество компаний.
И многое из-за этого теряют.
Когда Вы выбираете узкую нишу, а не работаете для целого рынка – Вы автоматически создаете себе статус эксперта и получаете важное конкурентное преимущество.
Это особенно актуально для небольших компаний, но также часто используется и в крупных бизнесах.
Причем важно выбрать именно узкую нишу – т. е. не просто автотехцентр, а например автотехцентр по ремонту машин Honda.
Первая мысль которая приходит после этой фразы: да нахрена ограничиваться только хондой, если можно все машины чинить?
Объясню в чем секрет такого смелого шага.
Приведу несколько примеров, а потом будем разбираться. Например, у вас сломалась машина. И ваша машина – хонда. Вы поедете в один из автосервисов, которые берутся за всё подряд, или поедете в автосервис, который заявляет, что специализируется на хондах?
Или Вам нужны менеджеры по продажам. Вы пойдете в обычное кадровое агентство или кадровое агентство специализирующееся на на подборке персонала именно в сфере продаж?
Или у вас торговая компания и вам нужны программы 1С для учета. Вы выберете одну из 1000 1С компаний вашего города, или захотите воспользоваться услугами компании, которая специализируется на внедрении продуктов 1С в торговые компании?
Секрет в специализации.
Даже если автосервис по ремонту машин хонда – это самый обычный автосервис, но когда клиент принимает решение, куда поехать чинить свое авто – специализация на машинах именно его марки КАЖЕТСЯ ему очень важным преимуществом. Он НАДЕЕТСЯ, что там лучше разбираются в машинах, как у него.
Хотя это может быть и не так, но выбор клиент уже сделал. Вы можете заниматься всем, но СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ нужно в чем-то одном.
Указывайте вашу специализацию по всех рекламных материалах, на веб-сайте, дайте задание Вашим менеджерам обращать на это внимание клиентов.
Если специализации нет – срочно ее продумайте. Для этого ведь ничего не нужно. Просто решите – что вы специализируйтесь на чем-то и продолжать делать то, что делали.