Обо всем        20 мая 2014        118         Комментарии к записи О СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ч.2 отключены

О СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ч.2

Отсюда исходит основной крут противоречий, составляющих проблему нашего исследования. Главное из них – это противоречие между сущностным пониманием рынка как субъектно-субъектное взаимодействие по поводу распределения общественных благ и экономическим способом применения. Эта проблема требует комплексного исследования, объединения экономических, социологических, философских, исторических, социально-психологических знаний. Поэтому нами выбран системный методологический подход. Системное представление позволяет выделить основные источники (противоречия между субъектами рынка), движущие силы (интересы субъектов) и механизмы (ценностные ориентации взаимодействующих субъектов).

Эти три элемента позволяют увидеть процесс саморазвития, самоорганизации или саморазрушения рынка. Обратная связь системы рынка позволяет оценивать, корректировать, контролировать отношения субъектов рынка, устанавливать их степень удовлетворенности распределением общественных благ (через общественное мнение). Рыночные общественные отношения объективны, как реально существующие связи между субъектами (рынком и обществом, рынком и государством, продавцами и покупателями, производителями и посредниками, между организациями-конкурентами и т. п.) и субъективны, так как принадлежат субъектам, получают в их сознании субъективное отражение.

Если в голову не приходит одной бизнес идеи, попробуйте почитать бизнес книги. Вы обязательно придумаете.