Авто        03 февраля 2018        404         0

Обзор новых грузовиков Scania 4-series

Скания четвертой серии органично сменила третью серию известных шведских траков в 1996 году. Уже с момента выхода и презентации модели широкой публике, автомобиль начинает собирать заслуженные награды, включая премии «грузовика года» по версиям различных изданий, и неслучайно: грузовой тягач в средневесной категории, от 18 до почти 50 тонн, предлагал интересный дизайн и множество опций для повышенного комфорта водителя во время длительного путешествия.

scaniya

Скания четвертой серии выпускалась с разными базовыми вариантами шасси, что существенно увеличивало возможности выбора потенциальных покупателей – подобрать и адаптировать этот тягач под любые цели и расстояния не составляло труда ни в начале 200-х, ни сегодня, ведь этот автомобиль был и остается очень популярным вариантом для длительных поездок на серьезные расстояния.

В зависимости от предпочитаемого типа конструкции, Scania 4-series имела две, три или четыре колесных оси и оснащалась целой линейкой двигателей. Так, в гамме моторов для этого внушительного и солидного грузового автомобиля предлагались почти 11-литровые двигатели в паре с «механикой» в 9 ступеней в качестве механизма переключения трансмиссии, а также 13 – и 16-литровые агрегаты, мощностью до 580 лошадиных сил, которые работают в паре уже с 12-ступенчатой механической коробкой переключения передач.Scania 4-series. Cab interior

Разумеется, все моторы, представленные для четвертой Скании, отличаются выдающимися рабочими характеристиками и соответствием экологическим европейским нормам по части выхлопа газов – производитель самых известных в мире тягочей тщательно следит за экологочностью своей продукции, а как мы помним, двигатели компания изготавливает самостоятельно.

Кабина в Скании 4 серии

Кабина в Скании четвертого поколения осталась на пике соответствия эргономике и комфорту в первую очередь для водителя – просторный салон предлагается в разных версиях, но особую популярность снискала версия «топлайн», с оборудованным полноценным спальным местом – особенно это удобно в зарубежных длительных поездках. Традиционно для Скании, все элементы управления расположены в зоне легкого доступа для водителя, а сама панель управления располагается, окружая водительское место по кругу, что повышает удобство и эргономику.

Спустя семь лет после дебюта новой модели, производитель выпустил абсолютно новый тип кабины для Скании четвертой серии. Эта кабина получила название «лонглайн» и представляла собой просторное конструктивное решение, с увеличенным запасом пространства за спиной водителя. Другая особенность кабины – она идет в паре только с 580-сильной силовой установкой, ведь ее главное предназначение – комфорт в длительных поездках. За эти технологические и конструктивные находки шведскую компанию Scania так ценят во всем мире.

  Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *