«Отвечает требованиям XXI века»: как развивается программа по созданию самолётов Ил-96-400М

  Новости        17 июля 2020        142         0

В Объединённой авиастроительной корпорации заявили о начале испытаний модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Отмечается, что в дальнейшем элементы обновлённого оборудования будут применены при создании перспективного лайнера Ил-96-400М. По словам экспертов, возможность производить такие суда является для государства вопросом стратегической важности.

«Отвечает требованиям XXI века»: как развивается программа по созданию самолётов Ил-96-400М

  • Ил-96-300
  • © Алексей Дружинин

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) начала сертификационные испытания модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Об этом сообщается на сайте компании.

Отмечается, что модернизированное оборудование получат самолёты типа Ил-96-300. В дальнейшем часть элементов обновлённого пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил-96-400М.

«Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полётов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку», — говорится в пресс-релизе компании.

В России сформировано техническое предложение по проекту перспективного сверхзвукового гражданского самолёта (СГС) «Стриж». Об этом…

«Можно заменить четырёхдвигательную систему этого самолёта на двухдвигательную, и тогда это будет один из самых экономичных и удачных российских проектов», — сказал эксперт в интервью RT.

Он также отметил, что Ил-96-400М во многом будет новым самолётом.

«Базовые Ил-96 — это достаточно эффективные и надёжные машины. Потребность в таких лайнерах есть. Если будет сделана глубокая модернизация, то получится почти новое воздушное судно, которое отвечает всем требованиям XXI века: и по авионике, и по двигателям, и по экономическим соображениям», — рассказал Попов.

«Если пытаться реализовывать этот проект и параллельно заниматься вопросами сервисного обслуживания, то Ил-96-400М может оказаться востребованным и за рубежом», — полагает военный эксперт Юрий Кнутов.

Возможность производить такие самолёты самостоятельно является для страны стратегической задачей, подчеркнул Кнутов.

Аналогичной точки зрения придерживается и Владимир Попов. 

«Мы в своё время занимали передовые позиции не только в военной авиации, но и в гражданской. Наши самолёты летали по всему миру. А потом, в конце 1990-х и начале 2000-х годов всё было фактически уничтожено. К счастью, сейчас мы начинаем возрождать наш потенциал в этой области», — заключил эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спонсоры:
Страницы