Обо всем        02 июня 2014        103         Комментарии к записи Пример бесплатного приёма продвижения салона красоты отключены

Пример бесплатного приёма продвижения салона красоты

Хочу сегодня рассказать вам об одном приёме, который мы с моим клиентом опробовали в его салоне красоты. Салон работал как все (именно работал, потому как после наших действий, он работает намного эффективнее, в смысле прибыли), клиенты были, но как-то хотелось большего, сотрудники были загружены работой процентов на 60 -70 от  возможного. Рекламировал себя салон в СМИ, акции, скидки, подарки.  Интерактив с постоянными клиентами был. Но как-то, всё же не то (владелец так описал мне состояние салона : ) ).  В общем, в результате совместной работы получился у нас достаточно недурственный план продвижения.  А один приём из этого плана дал такой эффект, от которого даже я в восторге, не то что сам хозяин : ).  Приём абсолютно бесплатный, в смысле денег. Для владельца затратный в смысле личного времени. Но это оказалось ему только в радость.
У владельца салона есть хобби. Он любит играть на гитаре и, в общем, на любительском уровне,  поёт достаточно неплохо. Я ему говорю: «Попробуй спеть в своём салоне? Тогда, когда там будет максимальное количество клиентов».  «Да не-е, — говорит – не понравится им. Чего я буду петь? Не Стас же я, Михайлов». «Хорошо – продолжаю настаивать я, — спой, когда клиентов будет двое-трое. В качестве теста. А потом мы спросим у них, понравилось им или нет. Если не понравится, подаришь им по бесплатной услуге какой-нибудь?»  Подумав минут 40, говорит: «Ок, давай так, если им не понравится, споёшь ты, только на автобусной остановке». Да  легко. Я ж маркетинговый «партизан» или как? : )
Вот это был фурор, скажу я вам : ).  Во-первых, никто из клиентов никогда о таком не слышал, чтобы хозяин бизнеса лично развлекал их во время процедур.  Во-вторых, пел он почему-то лучше, чем обычно : )). Дня через три стали заходить женщины и спрашивать, будут ли ещё петь? Слух пошёл по городу о поющем хозяине салона красоты. В общем, внимание было привлечено.
Этот приём только часть общего плана продвижения.  Благодаря ему мы привлекли внимание к бизнесу моего клиента. Дальнейшие шаги были направлены на мотивацию ЦА и на побуждение воспользоваться услугами данного салона. Но, как говорят, это уже другая история : ).
 СВЕЖИЕ РЕШЕНИЯ —  НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!