Обо всем        21 апреля 2014        33         Комментарии к записи Принцип маркетинга отключены

Принцип маркетинга

Принцип маркетинга стал применяться в капиталистических странах примерно с 60-х годов и сейчас является ведущим направлением деятельности компаний. Маркетинг вызвал серьезные изменения в системе организации производства и сбыта продукции. Компании разрабатывают специальные программы маркетинга, которые лежат в основе системы двусторонних отношений производства с рынком. При составлении программы маркетинга компания обычно определяет товарный ассортимент с указанием объема выпуска продукции, конкретные рынки сбыта, строго определенные группы покупателей, их специфические вкусы и потребности, методы и формы продажи, каналы реализации, формы стимулирования сбыта продукции компании-Маркетинг в большей степени развит в компаниях, которые сами производят продукцию и организуют се сбыт, но он также распространен и в торговых компаниях, которые имеют тесные связи с определенными промышленными фирмами. Без комплексного изучения рынка, прогнозирования направлений его развития, выявления условий конкурентной борьбы, анализа динамики цен на определенные товары, разработки системы рекламы компании в современных условиях не в состоянии выжить. Именно поэтому капиталистические компании быстро восприняли и активно развивают маркетинг, который в буржуазной экономической литературе получил название «рыночной концепции управления».