Бизнес и Управление        03 ноября 2019        169         0

Продвижение в Инстаграм. Что нужно знать?

Продвижение в Instagram становится все более востребованной услугой. Почему именно Инстаграм? Среди множества социальных сетей именно он показывает самые лучшие результаты и именно в этой соцсети предпочитают продвигать товары и услуги у MRPOPULAR? Чтобы понять это, нужно знать немного о самом Instagram.

Инстаграм как рекламный канал

Российские пользователи входят в число самых больших любителей этой социальной сети. На сайте и в приложении Instagram они проводят примерно на 15% больше, чем в среднем по миру, а активность российских пользователей выше на целых 23%. В среднем зарегистрированный в Инстаграмм заходит в соцсеть примерно полтора десятка раз ежедневно. Женщин среди зарегистрированных гораздо больше – около семидесяти процентов. Основная аудитория входит в возрастную категорию от 18 до 26 лет. Если ваша продукция предназначена для девушек этого возраста, лучшего способа продвижения не может быть.

Еще одна особенность заключается в том, что продвижение в инстаграм показывает более высокий уровень вовлечения, чем остальные соцсети. Из двух с половиной тысяч опрощенных лидеров мнений 60% сошлись в том, что именно Инстаграм самая эффективная площадка, чтобы привлекать аудиторию к продукции или услугам.

Но самое главное преимущества социальной сети – возможность открыть специальный бизнес-аккаунт. Такие аккаунты специально адаптированы под нужды бизнеса и продвижения. Они более удобны и функциональны, чем обычные аккаунты пользователей Instagram. Для этого нужно только привязать страничку компании из соцсети Facebook.

Как раскрутить аккаунт?

Существует несколько требований к популярному аккаунту в Инстаграм:

  • Освещение. Свет может быть естественным или искусственным. В первом случае это дневной свет от окна, во втором – кольцевая лампа. Покупка такой лампы – важнейшая инвестиция, которая позволит получить светлую, яркую и привлекательную картинку.
  • Фон. Задний план фото не менее важен. Он задает стиль и эстетику фото. Профессионалы часто используют нейтральный белый цвет. Он не будет перетягивать на себя внимание или искажать цвета макияжа. На задний план можно поместить обычные предметы. Шторы, мебель, а можно добавить гирлянду серебряного или золотого цвета. Фон не обязательно должен быть белым, но лучше всего – однотонным. Никакой домашней обстановки, пылесосов и котов на заднем плане.
  • Обработка фото. Даже если фото отличное, его можно сделать лучше при помощи фоторедактора. Коррекция цветя и теплоты снимка, легкое замыливание фона, отвлекающего внимание от лица, коррекция точечных недостатков лица, легкие тени и другие мелочи помогут сделать просто хороший образ безупречным. Ваша задача – привлечь клиентов, а ретушь в приложении поможет убрать все, что отвлечет внимание от качественной работу.

Это основные правила, которые помогут сделать продвижение в инстаграм успешнее для Вашего бизнеса. Конечно, самое главное в продвижении – это качественный, привлекательный контент. Но при помощи этих советов вы сможете показать его в наилучшем свете и привлечь целевую аудиторию наилучшим образом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *