Обо всем        14 июня 2014        49         Комментарии к записи Работа с возражениями отключены

Работа с возражениями

Сразу перейдем к практике…
Начнем с самого простого способа обработки возражений, который можете брать и сразу применять в практике. Этот способ прост и эффективен.
Первый способ обработки возражений
Самым простым способом обработки возражений, есть:
  • Выслушать
  • Согласиться
  • Задать вопрос 
Пример №1:
Клиент говорит «Это дорого»
Продавец отвечает «Да, это стоит определенных денег. И давайте уточним, какая сумма будет для вас приемлема»
Вы можете использовать данную структуру под любое возражение.
Пример №2:
Клиент говорит «У меня нет времени»
Продавец отвечает «Да, это требует определенного времени. И давайте уточним, когда у вас появится время»
Второй способ обработки возражений
  • Выслушать
  • Согласиться
  • Добавить частичку «и»
  • Сказать о выгоде 
Варианты различных фраз по выше описанной структуре:
Согласие:
  • Возможно…
  • Так было…
  • Есть такое мнение…
  • Интересная точка зрения…
  • Хороший вопрос…
  • Спасибо, что сказали…
  • Я понимаю, что…
  • На первый взгляд это так…
  • Понимая Вашу занятость…
Используем частицы для перехода к выгодам:
(Не используем «но», заменяем на «и»)
  • И в то же время…
  • И при этом…
  • И вместе с тем…
  • И тем не менее…
  • И именно поэтому…
  • И поскольку…
Говорим о выгоде клиента:
  • Это обеспечит Вам…
  • Это означает, что Вы получите…
  • Это даст Вам возможность…
  • Это поможет Вам…
  • Это означает для Вас…
  • Это позволит Вам…

P. S. Хотите узнать больше о продажах, маркетинге и самых эффективных способах привлечения клиентов? Скачайте бесплатно мои две мини-книги: «Легкий Способ Удвоить Свой Доход» и «Все Секреты Холодных Продаж». Для тех, кто работает в сфере малого бизнеса – эти практические пособия по увеличению продаж очень сильно продвинут их вперед.