Бизнес и Управление        23 августа 2017        111         0

Рекламное агентство: задачи, особенности организации и ведения бизнеса

Как открыть рекламное агентство: основные нюансы бизнеса

Хороший вариант для начала собственного бизнеса – организация компании, которая будет заниматься продвижением товаров и услуг от других участников рынка. Квалифицированный подход к такой работе – гарантия высоких доходов, ведь в условиях высокой конкуренции компании готовы тратить значительные средства на рекламу. Но как открыть рекламное агентство и сделать его прибыльным, что для этого необходимо?

Основные этапы при старте «с нуля» будут следующими:

  1. Прохождение государственной регистрации рекламного агентства, в соответствии с правовой формой организации.
  2. Изучение рынка и определение наиболее перспективных направлений деятельности.
  3. Аренда офисного помещения и подбор сотрудников.
  4. Организация сотрудничества с фирмами-исполнителями, которые будут изготавливать рекламную продукцию для агентства.

Первый пункт – это множество разнообразных инструкций, зависящих от правовой формы регистрируемой компании. Правила регистрации прописаны в законодательстве. Чтобы не терять слишком много времени, в данном вопросе можно воспользоваться профильными юридическими услугами. Остальные пункты рассмотрены ниже.

На что обратить внимание при анализе рынка

Необходимо определить, какие услуги будет предоставлять клиентам рекламное агентство. Вполне возможно, что это будет не полный спектр рекламы, а только отдельные ее разновидности. Вариантов может быть очень много:

  • Наружные конструкции – билборды и щиты, объемные буквы, вывески и т. д.
  • Различная полиграфическая продукция.
  • Организация пиар-кампаний и промоакций.
  • Изготовление корпоративных сувениров.
  • Продукция, изготавливаемая методом широкоформатной печати.
  • Продвижение сайта компании-клиента в сети интернет.
  • Реклама в средствах массовой информации.

Изучив особенности и потребности рынка, будет намного проще выбрать наиболее перспективные направления. Чем шире набор услуг, тем больше можно получить доходов от деятельности агентства, однако и вложения потребуются более существенные.

Подбор сотрудников и поиск помещения

Job interview

Качество рекламного продукта будет зависеть от профессионализма сотрудников. Подбор персонала – очень ответственный момент. Предпочтительный вариант – выбирать людей с определенным опытом работы в рекламе. В небольшом агентстве минимальный штат – всего три человека, не считая директора. Это управляющий, дизайнер и менеджер. Для разовых заказов можно воспользоваться услугами фрилансеров, бухгалтерией же будет заниматься партнерская аутсорсинговая организация.

Что касается помещения, то его подбор зависит от места переговоров с клиентами. Если они будут посещать офис рекламного агентства, стоит выбрать современный бизнес-центр с хорошим расположением. Если же переговоры будут вестись у клиента, можно ограничиться офисом попроще и подешевле.

Договоры с партнерскими организациями

Самостоятельно изготавливать всю рекламную продукцию практически невозможно – это потребует огромных стартовых вложений в оборудование. Даже если своими силами создается только наружная реклама — это инвестиции на тысячи долларов. Сотрудничество с профильными мастерскими, типографиями и тому подобными фирмами – более удобное и выгодное решение, особенно на начальных этапах ведения бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *