Авто        13 июля 2014        37         Комментарии к записи Рекламные наклейки на автомобилях отключены

Рекламные наклейки на автомобилях

Эту идею можно реализовать в любом городе или другом населённом пункте, так как рекламодатели и автомобили есть на каждом шагу. Суть идеи заключается в создании сети владельцев автомобилей, которые не против на своих автомобилях расклеить рекламные наклейки, типа — запчасти ниссан или ремонт ниссан, естественно не за бесплатно. Затем нужно привлечь к этому делу рекламодателей, которые не прочь выложить определённую сумму деньжат за такую рекламную кампанию. Это будет выглядеть по типу сервиса в Интернета, который предоставляет услуги контекстной рекламы и даёт на этом заработать любому желающему в качестве комиссионных с рекламы. Чем же этот проект для автомобилистов так привлекателен? Да тем, что даёт возможность заработать на ровном месте, совершенно не прилагая усилий. Ездишь себе как всегда, только на ваш автомобиль теперь чаще будут обращать внимание. А какой интерес от данного сервиса рекламодателям? Данный сервис обеспечит рекламодателям массовый показ их рекламы. Посудите сами: один автомобиль, на котором наклеены рекламные наклейки, на протяжении суток смогут увидеть от десятков до сотен людей, ибо автомобиль не заметить в городе невозможно. Они часто собираются в очередь у светофора, создают пробки на дорогах, а также их много на стоянках во дворах и т. д. И чем на большее количество автомобилей будут наклеены рекламные наклейки, тем больше будет просмотров рекламы. Так что по сравнению с билбордами и растяжками, реклама на автомобилях всё же имеет свои преимущества и вызывает больше доверия. Что хорошего в наклейках? Их можно изготавливать масштабно от десяти и до тысячи, без особого напряжения, а то и больше по необходимости. Такие наклейки легко устанавливаются и также легко снимаются. Хотя такой вид рекламы на автомобилях не есть новшеством, но привлечение с улицы автомобилистов для такой рекламной кампании у нас не так уж часто и встретишь. Тем более на данное время автомобилисты — это самая активная и наибольшая часть социума, которая имеет свой круг общения и др. Это можно доказать на простом примере: если сегодня один владелец автомобиля купил какой-то новый товар для своего авто, то уже завтра этот же товар приобретут все, ну почти все, соседи по его гаражу, либо коллеги по рыбалке или работе. Если владелец автомобиля решил вступить в вашу сеть, то можете быть уверены в том, что уже завтра за ним придут ещё люди из числа его друзей. Если вы решили организовать рекламную сеть автомобилистов, то на этом деле есть возможность заработать несколькими способами: 1. на самих рекламодателях; 2. на своей созданной сети автомобилистов. Например, некоторые организаторы выдвигают требования к автомобилистам, чтобы те содержали свои автомобили в чистом виде. Поэтому, для автомобилистов организатор делает скидки на некоторых мойках. Ну а с мойками организатор налаживает сотрудничество в виде некоторых отчислений с мойки каждого отдельного автомобиля участника сети. Подобное сотрудничество организатор рекламной сети может заключить с любым сервисом по обслуживанию автомобилей. Это может быть страхование авто, тюнинг, ремонт, продажа запчастей и др. Вот так можно увеличить свои источники доходов.