Рекламные вывески. Эффективная наружняя реклама

  Бизнес и Управление        25 июня 2021        102         0

Наружная реклама размещается на улицах мегаполисов, городов и сел. Это может быть графическая, текстовая или другая рекламная информация. Иногда ее еще называют уличной.

Вывески рекламные – эффективный вид наружной рекламы | Сделано Лазером-производство наружной рекламы и декоративных деталей

Такая реклама начинается как светящиеся вывески с объемными буквами, а потом уже доходит до сложных конструкций на диодах и электросхемах.

Она может быть в виде:

  • Вывесок;
  • Баннеров в местах с высокой проходимостью;
  • Штендеров;
  • Ограждений;
  • Стендов и офисных табличек;
  • Витрин или указателей на зданиях;
  • «Растяжек»;
  • Рекламы на транспорте;
  • Биллбордов;
  • Супербордов;
  • Лайтбоксов;
  • Роллеров;
  • Пилларов.Согласование наружной рекламы и ее основные требования

Преимущества:

  • Ненавязчивость;
  • Креативность;
  • «Мелькание»;
  • Узнаваемость;
  • Большой охват аудитории;
  • Длительное воздействие.

Недостатки:

  • Трудность;
  • Высокая конкуренция;
  • Сложность запоминания;
  • Трудность на начальном этапе.

Текст на уличной рекламе:

  • Информативный;
  • Чёткий;
  • Лаконичный;
  • Краткий.
  1. В обязательном порядке следует указать название компании или магазина и номер для связи. Информация, как правило, воспринимается и запоминается  за три секунды. Поэтому важно подходить к подаче материала ответственно, это поможет чтобы производство наружной рекламы в Москве стало для Вас прибыльным делом. Учитывать содержание и расстояние до рекламы, освещение, окружение.
  2. Содержание. Краткое сообщение, понятное с первого взгляда. Фокус на продукте или предложении.
  3. Гармония. Реклама обязана сочетаться с окружающей обстановкой. Следует учитывать освещение, цвет материала, избегая полного слияния. Реклама будет смотреться выигрышней, если ее расположить в тени. За счет чего скроются мелкие недостатки.
  4. Удобство. Для восприятия сложна перегруженная реклама, а также неудобно расположенный текст и мелкое изображение.
  5. Зрительные образы. Предпочтение следует отдавать одному изображению и малому по объему тексту. Особое внимание стоит уделить тексту, так как он главная составляющая любой рекламы.Наружная реклама в Самаре. Рекламные конструкции - работка, изготовление и монтаж по доступным ценам.

Правила:

  • Ограничить себя. На 3 секунды времени потенциального клиента 7 слов.
  • Цепляющий лозунг. Никакого копирования, только уникальность собственного предложения. Иначе продукт будет ассоциироваться с оригинальным брендом.
  • Креатив. Придумать то, что аудитория запомнит навсегда после прочтения.

Стратегии:

  • Свобода пространства. Лаконичность, не заполнять все пространство. 60% должно быть свободным.
  • Единство. Изображение и текст обязаны быть единим целым.
  • Заголовок. Должен привлекать внимание, цеплять, откладываться в памяти.
  • Один контакт. Только один номер или сайт, короткий и простой.
  • Полное понимание. Нужно помнить, что креативные идеи аудитория может не воспринять.
  • Атмосфера. Желательно, придумать такую рекламу, которая пробудит чувства и эмоции у потенциальных клиентов.

Нужно помнить, что не существует универсальных рецептов эффективной наружной рекламы. В каждом случае надо творчески подходить к процессу. Даже санитайзер купить большой большой так прорекламировать рекламой на улице что Ваш товар и Вашу рекламу обязательно заметят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спонсоры:
Страницы