Авто        28 октября 2017        70         0

Ремонт вариаторов Ниссан. Проблемы и решения.

Вариаторы CVT Nissan и Infiniti: особенности ремонта

Несмотря на многочисленные плюсы, для вариантов CVT Nissan и Infiniti, как и для других деталей характерна неприятная особенность: они подвержены поломке. Устранить эту неисправность можно в сервисном центре jni-motors.ru.
new_nissan-collage-X-Trail2

Мы осуществляем:

  • электродиагностику с предварительным заездом;
  • процедуру демонтажа;
  • разборку на составляющие;
  • мойку деталей;
  • дефектовку.

При этом поверхность осматривается на степень износа и повреждение деталей.

Трансмиссия

remont variatora

  1. Происходит шлифовка поверхности колёс (шкивов).
  2. Меняется ремень
  3. Клапаны редукции меняются с восстановлением насоса на масляной основе.
  4. Замена изношенных подшипников
  5. Восстановление под подшипники
  6. Производится замена forward clutch и reverse, поскольку из-за неправильного старта и последующего подгорания возникает поломка.

Ремонт гидротрансформатора

Также в нашем центре происходит ремонт блока гидроклапанов, либо замена новой деталью. Процесс осуществляется в несколько стадий:

  • Сборка агрегата;
  • Установка вариаторов с заливанием технической жидкостью;
  • Обкатка и итоговая диагностика.
  • Вы сможете присутствовать при всех ремонтных работах, связанных с вашим автомобилем.
  • Специалист, демонстрируя необходимые детали, расскажет об их применении.variator-nissan

Основные причины поломок

Среди причин прихода детали в негодность выделяются следующие причины:

  1. Фильтры и жидкости заменяются на новые не вовремя. В результате гидроблок быстрее изнашивается, а давление масла снижается. Ремень не прижимается к поверхностям шкивов, а из-за металлической стружки трансмиссия постепенно перестаёт функционировать.
  2. Использование неподходящего масла. При заливании масел, предназначенных для автотрансмиссий или NS1 взамен NS2, агрегат также перестаёт функционировать.
  3. Неисправные электронные механизмы. Подача неверных команд приводит к пробуксовке, обрыву ремня и выходу из строя.
  4. Движение на не прогретом вариаторе с устаревшей трансмиссией в условиях проблематичных дорог сокращает срок эксплуатации системы. Для спортивной езды рекомендуется установка радиаторов охлаждения.
  5. Растяжение сегментов стальных ремней. Трансмиссия изнашивается уже с первых км пробега. Растянутый ремень будет скользить по шкивам, образуя задиры. В итоге ремень попросту лопается, рассыпаясь на звенья.
  6. Износ подшипников на основе шариков приводит к нарушению центровки конусов и серьёзным повреждениям.podshipnik-variatora

Как распознаётся неисправность?

Для того чтобы определить неисправность, следует учитывать определённые показатели:
Отсутствие реакции автомобиля на нажатие газовой педали (1–3 сек.) с изношенным клапаном в гидроблоке. Чтобы ремень не проскальзывал, потребуется ремонт гидроблока.

Потеря мощности и автомобильная езда STEP-мотора в рамках одной передачи. Трансмиссия не переключается на передачу в повышенном режиме и езду с пакетом forward. По мере повышения скорости слышен чёткий гул, означающий, что подшипники пришли в негодность.Полностью теряется давление в CVT, после чего гидротрансформатор выходит из строя. Обращайтесь к нам, если Вам нужен ремонт вариаторов ниссан и мы устраним любые неисправности в вариаторах вариантов CVT Nissan и Infiniti!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *