Обо всем        02 мая 2014        121         Комментарии к записи Россия на внешнем рынке транспортных услуг часть 4&#8230 отключены

Россия на внешнем рынке транспортных услуг часть 4&#8230

Сейчас миллионы женщин, а с недавнего времени, и мужчин озабочены вопросом Как похудеть ? Принцип ценовой дискриминации существует и при перевалке внешнеторговых грузов в портах, где цена услуги фактически зависит от статуса клиента порта (степени близости к естественной монополии, его финансового положения и пр.) и стоимости обрабатываемого груза. Доступ к внешнеторговым транспортным услугам со стороны экспортеров и импортеров. В настоящее время экспортеры и импортеры свободны в выборе конкретного перевозчика и экспедитора только применительно к доставке внешнеторговых грузов автомобильным, речным, морским и воздушным транспортом. На железнодорожном транспорте подобный выбор ограничен отдельными посредниками, назначенными железнодорожным ведомством, названия которых постоянно меняются, однако суть остается прежней. Сегодня на смену экспедиторам ЦФТО (ЦФТО – Центр фирменного транспортного обслуживания) МПС России приходят «операторы – владельцы подвижного состава», список которых определяется МПС России. Только эти посредники имеют непосредственный контакт с российскими железными дорогами. Подобные «образования» диктуют свои договорные и тарифные условия российским экспортерам и импортерам исходя из собственных интересов. Создание конкурентной среды применительно к железнодорожному транспорту должно реализовываться именно через конкурентов экспедиторских и агентских компаний. Продолжение статьи тут