Обо всем        14 июня 2014        44         Комментарии к записи Самая главная проблема юридического бизнеса, которая мешает увеличению прибыли отключены

Самая главная проблема юридического бизнеса, которая мешает увеличению прибыли

Во время проведения своего очередного семинара по увеличению продаж и привлечению клиентов для владельцев ресторанов, один известный маркетолог по очереди задавал участникам один и тот же вопрос: «Каким бизнесом вы занимаетесь?». И один за другим участники отвечали: «Ресторанным», «Я владелец сети кафе», «Я управляю небольшим бистро» и т. д.  На что маркетолог ответил… Каким бы бизнесом вы не занимались, вы все в маркетинговом бизнесе, где основной задачей есть привлечение клиентов». Юридический бизнес также не является исключением. Важно не просто быть хорошим специалистом-юристом и качественно выполнять свою работу, а и уметь эффективно продавать, привлекать клиентов, управлять доходами и сотрудниками… Что мешает юридической фирме увеличить количество клиентов и прибыль? Основной проблемой, которая мешает юридической компании увеличить прибыль,  является отсутствие готовой системы привлечения клиентов и увеличения продаж. Основным источником новых клиентов в юридической компании являются рекомендации. И, конечно же, это один из самых лучших источников. В тоже время это самый непрогнозируемый источник потенциальных клиентов. Если вы будете использовать дополнительные источники привлечения клиентов – вы увеличите поток потенциальных клиентов, которые конвертируются в реальных. А реальные клиенты – дают реальные деньги. Если вы считаете, что юридическая сфера – эта та сфера, где продавать нельзя или что другие методы, кроме как рекомендаций, не работают, я скажу вам следующее: «Каким бы бизнесом вы не занимались, вы в маркетинговом бизнесе, где основной задачей – есть привлечение и удержание клиентов» P. S. Хотите узнать больше о маркетинге и самых эффективных способах привлечения клиентов в юридический бизнес? Скачайте бесплатно мини-книгу: «Как привлечь новых клиентов и увеличить прибыль в юридической компании». Эта книга написана специально для руководителей и управляющих партнеров юридических компаний, а также для частных специалистов, которые хотят расширить свой бизнес.