«Широкий спектр выполняемых задач»: как Москва наращивает экспорт гражданских вертолётов на Ближний Восток

  Новости        17 ноября 2021        16         0

Холдинг «Вертолёты России» заключил с эмиратской компанией AJ Holding LLC соглашение об учреждении совместного предприятия Alpha Aviation LLC. Об этом сообщается на сайте «Ростеха». Главная задача фирмы — продвижение отечественных гражданских винтокрылых машин на ближневосточном рынке. В планах этой организации — реализовать более 20 вертолётов типа «Ансат», Ми-171А2, Ка-32, Ми-38. Гендиректор холдинга Андрей Богинский заявил, что ежегодно странам региона будет поставляться около десяти машин, но в перспективе эта цифра возрастёт. По мнению экспертов, арабским странам важны разумная цена российской авиатехники, её высокая надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

«Широкий спектр выполняемых задач»: как Москва наращивает экспорт гражданских вертолётов на Ближний Восток

  • Церемония подписания соглашения между «Вертолётами России» и эмиратской компанией AJ Holding LLC
  • © АО «Вертолёты России»

Руководители холдинга «Вертолёты России» (входит в «Ростех») и эмиратской компании AJ Holding LLC подписали соглашение об учреждении совместного предприятия Alpha Aviation LLC, сообщает пресс-служба российской госкорпорации.

Фирма будет заниматься продвижением и продажей отечественной вертолётной продукции гражданского назначения за рубежом. 

«Также в сферу ответственности совместного предприятия входит организация сервисного обслуживания российских вертолётов в регионе», — говорится на сайте «Ростеха».

«Расширение линейки»

 

Alpha Aviation LLC будет специализироваться на продвижении российских винтокрылых машин на ближневосточном рынке. Как заявил генеральный директор «Вертолётов России» Андрей Богинский, формат совместного предприятия позволит расширить присутствие в чрезвычайно важном для холдинга регионе.

«В лице AJ Holding мы получили надёжного партнёра по продвижению нашей гражданской техники на Ближнем Востоке», — цитирует Богинского пресс-служба «Ростеха».

В России в ближайшее время начнутся госиспытания модернизированного ударного вертолёта Ка-52М «Аллигатор». Об этом рассказал…

Основные достоинства Ка-32 заключены в соосной схеме расположения несущих винтов. Она обеспечивает машине повышенную манёвренность, стабильность в режиме висения и устойчивость при боковом ветре.

«Ка-32 — совершенно незаменимая машина, особенно в городских условиях и в мегаполисах. Её модернизация необходима для поставки нынешним эксплуатантам и новым заказчикам», — отметил Дрозденко.

По мнению эксперта, спрос на ближневосточном рынке будет и у одновинтовой машины тяжёлого класса Ми-38. В грузовой модификации полезная нагрузка вертолёта составляет 5 тонн, в пассажирской версии — 30 человек, дальность полёта — 880 км, крейсерская скорость — 250 км/ч, дальность полёта с дополнительными топливными баками и грузом массой 2,7 тонн — 1200 км.

«Вертолёт Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. Благодаря использованным техническим решениям вертолёт Ми-38 превосходит другие вертолёты своего класса по грузоподъёмности, пассажировместимости и основным лётно-техническим характеристикам», — говорится в материалах «Вертолётов России».

Дрозденко считает, что для Ближнего Востока актуальны различные модификации легендарной многоцелевой машины Ми-8, в том числе Ми-171А2. Этот вертолёт холдинг называет современной классикой. К его преимуществам компания относит высокие лётно-технические характеристики, «широкий спектр выполняемых задач» и оборудование нового поколения.

«Широкий спектр выполняемых задач»: как Москва наращивает экспорт гражданских вертолётов на Ближний Восток

  • Вертолёт Ми-171А2
  • © АО «Вертолеты России»

Как подчеркнул Дрозденко, ближневосточные страны-эксплуатанты нуждаются в авиатехнике, которая способна выдерживать температурные перепады, надёжно работать в жару, в условиях сильного ветра и пыльных бурь. Именно поэтому их интересуют отечественные винтокрылые машины разного класса.

«Стандартный турбовинтовой вертолётный двигатель плохо переносит запылённость. Кроме того, западная техника требует хранения в ангарах. При этом все отечественные вертолёты спокойно хранятся в чехлах под открытым небом. Эта неприхотливость, как я думаю, высоко ценится на Ближнем Востоке и не только», — пояснил Дрозденко.

В комментарии RT заслуженный военный лётчик, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов заявил, что российские гражданские вертолёты «могут в чём-то проигрывать, например в элегантности и комфорте», западным образцам, но превосходят их по «надёжности в эксплуатации» и не уступают по лётно-техническим характеристикам.

«Есть хорошо зарекомендовавшие себя варианты вертолётов. Однозначно можно сказать, что это Ми-38 и «Ансат». Наши вертолёты выдерживают самые суровые природно-климатические условия и хороши качеством бортового оборудования. Эта техническая оснащённость как раз обеспечивает быстроту и оперативность наших гражданских машин», — резюмировал Попов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спонсоры:
Страницы