Обо всем        02 мая 2014        40         Комментарии к записи СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ЖКХ отключены

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ ЖКХ

Функционирование в условиях рынка и конкуренции актуализирует вопросы повышения и обеспечения качества. Результаты оценки состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства Курганской области определяют необходимость повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. При этом повышения качества невозможно достигнуть только воздействиями разрозненного, локального характера, необходимо применять воздействия комплексного (системного) характера. Внедрение системы менеджмента качества на предприятиях сферы ЖКХ будет определять уровень качества коммунальных услуг, а значит, и комфортность проживания граждан. Формирование и функционирование системы управления качеством на предприятиях ЖКХ (ее элементов, положений, требований, распределения функций, ответственности, прав и обязанностей, взаимодействие подразделений по управлению качеством в соответствии с принципами системного управления и МС ИСО) содержит множество теоретических, методических и практических проблем. Характерные особенности данного процесса были исследованы на МУП города Кургана «Спектр», которое находится в ведомственном подчинении Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города. В настоящее время предприятие осуществляет свою деятельность на основании заключенного договора подряда на техническое обслуживание, санитарное содержание общего имущества муниципального жилищного фонда с УК «Фортуна».

На вопрос, где же купить б у телефон? Лучше всего искать ответ в интернете.